Описание
- 1 Увеличение продаж веганского мяса
- 2 ‘Светопроницаемость продаж протеина’
Tesco представила новинки веганской короны из индейки на Рождество 2020 года (Фото: Tesco)
Tesco объявила о планах по увеличению продаж веганского мяса на 300 процентов к 2025 году (если сравнивать с продажами в 2018 году) в рамках экологической поездки..
Магазин стал партнером WWF, чтобы его сделать более экологическим. Организации запустили метрику стойкой корзины в 2019 году..
Эта метрика меряет влияние продуктов для пищи на внешнюю среду по семи разным категориям: изменение климата; вырубка леса; стойкие диеты; устойчивое фермерское хозяйство; морская стойкость; отходы от пищи; и упаковочные отходы.
Tesco продает ряд веганских продуктов из мяса, также стейк Vivera (фото: прилагается).
Увеличение продаж веганского мяса
Великан розничной торговли будет выполнять ряд мер, чтобы попытаться расширить продажи веганского мяса..
К ним можно отнести увеличение общедоступности растительного мяса в каждом магазине в самых разных 20 категориях, включая готовые блюда, колбасы на растительной основе и праздничное питание, среди прочего..
Иная стратегия будет заключаться в том, чтобы предлагать «доступные» варианты, чтобы стоимость не являлась препятствием для приобретения альтернативы мясу на растительной основе. Tesco также планирует работать с производителями пищевых продуктов, чтобы они могли выводить на рынок новые инновационные продукты..
Видимость – еще одна мера: магазин желает предложить мясную альтернативу, в которой представлена мясная версия. Это может означать общий менеджмент колбас Ричмонд и колбас на растительной основе..
‘Светопроницаемость продаж протеина’
«Из нашего опыта борьбы с пищевыми отходами мы знаем, что светопроницаемость и постановка амбициозных целей – это первые шаги на встречу к более устойчивому бизнесу. Наша светопроницаемость в продажах протеина и наша новая цель по продажам заменителей мяса даёт нам платформу для увеличения стойкости и предъявить клиентам еще больший выбор «, – сказал председатель совета директоров Tesco Дэйв Льюис..
«Данные меры – только часть работы, которую мы проводим с WWF, первый раз соединив большинство параметров стойкости, чтобы помочь нам вдвое уменьшить влияние производства пищевых продуктов на внешнюю среду..
«Мы не можем самостоятельно реализовать трансформационные изменения, нужные для действительно стойкой продуктовой системы, по этой причине мы призываем всю отрасль сыграть собственную роль, начав с увеличения светопроницаемости ее воздействия на стойкость. Мы также призываем правительство делать больше, помогая расширять масштабы инноваций и создавать равные условия для обеспечения стойкости компаний в собственных цепочках доставок ».
Источник: www.plantbasednews.org