Описание
- 1 «Востребовано в странах Европы»
- 2 Продукты
Очень много людей подбирают обыкновенные дни без мяса
Согласно исследованию Mintel, практически две трети (61 процент) испанцев в 2017 году постоянно придерживались дней без мяса..
Отчет – Летние тенденции в еде и напитках 2018 – прогнозирует потребительский выбор на основе «появления новых продуктов на магазинных полках по всему миру и изучения последних данных о поведении потребителей».
Он показывает, сколько людей в некоторых странах ЕС осознанно подобрали дни без мяса..
«Востребовано в странах Европы»
По данным, большое число людей в определенных странах Европы предпочитают «постоянно» отказываться от мяса. Статистика говорит, что практически половина опрошенных во Франции и Италии (45 процентов) придерживаются дней без мяса..
Что касается редуцианской тенденции, в докладе говорится: «Эта тенденция стает очень востребованной в странах Европы. Разные боязни стали причиной тому, что большинство немцев и поляков, популярных собственными мясными диетами, стали постоянно принимать без мяса дней.
«Шесть из 10 (57 процентов) немцев и больше половины (55 процентов) поляков постоянно проводят дни без мяса. Точно такая же ситуация встречается и в иных частях мира: в Америке 33 процента потребителей планируют приобретать больше продуктов на растительной основе в следующем году, что вырастет до 37 процентов среди миллениалов. Более трети (34 процента) потребителей мяса в Канаде согласны с тем, что они пытаются сделать меньше кол-во потребляемого мяса из-за сложностей со здоровьем ».
Все более инновационные альтернативы обычному мясу побуждают людей попробовать редуцианский подход.
Продукты
В отчете говорится, что доступность очень большего количества современных продуктов считается одним из факторов, движущих редетарианским движением, и говорится: «Выбор, вкус
и качество веганских продуктов
в секторе могут достигать новых
высоты в нынешнем году.
«Один пример
английский розничный торговец Sainsbury’s, который
запустила семь новых фабричных
продукции перед началом 2018 года, также
Барбекю из джекфрута, грибов
бургеры из фарша и цветной капусты.
«Прошли дни невдохновленной сои
бургеры для одиноких веганов или вегетарианцев
на вечеринке в саду. С увеличением
ароматные и специализированные веганские продукты,
например чипотле из черной фасоли, киноа
хрустящие гамбургеры с юго-западом или азиатские специи,
ожидайте увидеть много хорошо приправленных и
вкусные варианты, которые могут соблазнить
флекситаристы прочь от своих сосисок «.
Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.
Источник: www.plantbasednews.org