В транспортных сетях великобритании запущена крупная веганская рекламная кампания

Описание

  • 1 ‘Вызов’
  • 2 ‘Замечательное решение’
  • 3 «Лицемер»
  • 4 Плюсы
  • 5 Поддержка

Кроуфорд стал веганом в 2015 году (Фото: Instagram)
Крупная веганская рекламная кампания с участием знаменитостей и спортсменов стартовала сейчас в английском метро, трамвайной сети Манчестера, Бостонском метро и Сиднейском легкорельсовом транспорте..
Кампания считается частью благотворительной организации Veganuary, которая побуждает людей попробовать веганскую диету в январе, чтобы привлечь больше людей, которые подписались на ее обязательство..
В минувшем году рекламная кампания Veganuary в столице помогла привлечь 10 000 лондонцев к участию в 31-дневном мероприятии по продаже растений..
Благотворительная организация ждет, что общее кол-во людей, регистрирующихся на веганство на протяжении четырех недель, превысит 150 000 человек..

‘Вызов’

Veganuary не так давно объявил о множестве послов спорта и знаменитостей, также комика Сара Паско, кулинарного писателя Джека Монро, актрисы Гарри Поттера Эванна Линч и телеведущей Жасмин Харман..
И трое из послов принимают участие в международной маркетинговой кампании этого года, финансируемой за счёт краудфандинга..
По словам представителя компании: «На привлекательных плакатах нарисованы три знаменитости и спортивные представители Veganuary: Сара-Джейн Кроуфорд, Энтони Маллалли и Дэн Гейслер..
«Каждый баннер предлагает различные причины для того, чтобы принять месячный веганский вызов: помочь животным, обезопасить внешнюю среду и сделать лучше здоровье..

‘Замечательное решение’

Телеведущая и радиоведущая Сара-Джейн Кроуфорд стала веганкой после того, как в 2015 году прошла трехнедельное испытание на растительной основе, следуя примеру Бейонсе..
Она пригласила JME из Boy Better Know на собственное радио-шоу, чтобы рассказать обо всех веганских вещах, и оттуда ее зацепило..
«Я чувствовала, что это было похоже на призвание. Для меня это было практически как участь, так как это было просто приятно делать это, и я не боролась с этим», – говорит она..
«У меня просто возникло новое ощущение сочувствия, сострадания к животным, которого у меня никогда не было раньше.
«Переход на веганство был точно одним из замечательных решений, которые я когда-нибудь принимал, если не замечательным решением».

Плакаты можно посмотреть на нескольких транспортных сетях по всему миру (Фото: Veganuary).

«Лицемер»

Для игрока международной лиги регби Leeds Rhinos и Ирландии Энтони Маллалли переход на веганскую диету был постепенным, и он был вегетарианцем в течение года, перед тем как более внимательно проанализировать молочную промышленность..
Его влияние на внешнюю среду, тем более его депозит в парниковые газы, шокировал его..
Он говорит: «Я начал ощущать себя немного лицемером. Я не имею в виду неуважение к вегетарианцам, но лично для меня я просто не мог больше этого делать..
«На мою силу не подействовало какое-либо плохое влияние, а сила – неотъемлемая часть регби. Я сберег мышцы и сбросил жир.
«На поле я чувствую себя лучше, у меня больше энергии, и я быстрее восстанавливаюсь, что мне помогает тренироваться усерднее на следующей тренировке».

Плюсы

Спонсор Pulsin предложил триатлету команды GB Дэну Гейслеру участвовать в Veganuary 2017..
Ему нравилось это испытание, но когда он пришёл на гонку, он действительно увидел плюсы..
«Я никогда не был быстрее, никогда не имел возможности быстрее восстанавливаться, никогда не смотрелся лучше, я никогда не принимал участие в гонках лучше. Я обнаружил, что в действительности могу глубже принимать участие в гонках и получать больше от собственного тела, – говорит он».
Через восемь месяцев после того, как Дэн стал веганом, он завоевал серебряную медаль на чемпионате мира. «Я стал веганом, чтобы бросить вызов, но остался веганом, так как это принесло пользу моей жизни, лучшее выздоровление и просто лучшее здоровье в общем».

Поддержка

По словам представителя Veganuary: «Какими бы ни были причины для участия в Veganuary – животные, внешняя среда, здоровье, аппетит в мире, стойкость или же просто вызов – участвовать можно бесплатно, и любой, кто это делает, получает повседневные Email поддержки с предложениями списки покупок, руководство по питанию, рекомендации по питанию, рецепты, планы питания и ответы на общие вопросы.
«Они также получают поддержку в соцсетях в закрытой группе Facebook, где они могут общаться с другими участниками, и бесплатную электронную книгу с кулинарными рецептами знаменитостей. На протяжении четырех недель также проводятся соревнования с прекрасными призами и специализированными предложениями».