Компания тестирует собственную продукцию на животных (Фото: MAC)
Веганские участники кампании взорвали косметический великан MAC за испытание его продуктов на животных.
Изначально компания придерживалась политики отсутствия жестокости. Estee Lauder приобрела долю в MAC в 1995 году, что дало возможность бренду увеличить сбыт, приобретя всю компанию во второй половине 90-ых годов XX века. В 2005 году MAC был запущен в Китае, что означает, что компания решила исполнять законы рынка о тестировании на животных, чтобы максимизировать прибыль..
Согласно заявлению компании об испытаниях: «MAC не проводит проверки на животных. Мы не владеем средствами для испытаний на животных, и мы никогда не просим остальных проводить проверки на животных для нас. Хотя некоторые правительства проводят проверки на животных, чтобы довести безопасность, перед тем как они позволят нам продавать нашу продукцию, мы поддерживаем изменения, чтобы довести, что есть альтернативы ».
«Перестань оплачивать за анализы»
Теперь веганские активисты из peta2 – молодежного подразделения благотворительной организации по защите прав животных PETA – призывают людей призвать компанию отказаться от тестов..
По данным организации: «MAC говорит, что лично не тестирует на животных, по этой причине он обязан быть свободным от жестокости, правильно? Неверно. Он продает собственную продукцию в Китае, где правительство требует, чтобы косметические компании платили за жестокие и смертоносные тесты. животные.
«Это значит, что зайцы и остальные животные подвержены ужасающе болезненым испытаниям, которые могут оставить их слепыми или их тела сожженными или опухшими – часто без какого-то обезболивания – перед тем как они в конечном счете будут убиты. Все это во имя« красоты »».
Источник: www.plantbasednews.org