Брендинг – неотъемлемая часть вывода на рынок успешного пищевого продукта..
Стартап из Лондона будет стремиться потрясти категорию веганского мороженого с запуском трех веганских батончиков безмолочного мороженого..
Новые закуски от Miiro выполнены из замороженного кокосового молока, орехов и гималайской розовой соли, подслащены кокосовым сахаром и итальянским виноградом, а потом обогащены гороховым белком и покрыты слоем сырого какао. Они не имеют рафинированный сахар, консерванты и искусственные ароматизирующие вещества, а еще не имеют продуктов из молока и глютена..
Сначала они будут доступны в виде соленой карамели, арахисового масла и шоколадного фундука..
Представитель английского бренда сказал: «Эти сытные леденцы на палочке подслащены природными сокровищами: виноградом и кокосовым сахаром и содержат всего 166 ккал. Молоко кокоса, применяемое для создания мороженого, не только имеет текстуру крема, но и имеет замечательный вкус и цвет..
«Глазурь из сырого шоколада придаёт приятный хруст и очень хорошо тает на языке, в то же время придаёт мороженому действительно элегантный, насыщенный шоколадный оттенок – поскольку оно сырое, сохраняется очень много питательных веществ. Шоколадное покрытие Miiro имеет шелковистую гладкость благодаря подробному отбору лучших какао-бобов; масло кокоса добавляет глубины, которую вы ожидаете от молочного батончика ».
Источник: www.plantbasednews.org