Веганский бренд представляет йогурт без молока в walmart

Описание

      • 0.0.1 ‘Лучший йогурт на растительной основе’
      • 0.0.2 Веганские йогурты
  • 1 Поскольку ты тут.
  • 2 связанные с
    • 2.1 Веганский бренд Oatly представляет линейку йогуртов без продуктов из молока в Швеции
    • 2.2 Указанный наградами веганский бренд Oumph! Дебюты в Asda
    • 2.3 The Coconut Collaborative – безмолочный великан, который станет выполняться в Америке
    • 2.4 Безмолочный бренд Vitalite запускает веганский сыр
    • 2.5 Веганский бренд The Meatless Farm Co. дебютирует в Америке

«Лучший йогурт на растительной основе» (Фото: Yooga)
Веганский бренд Yooga с июля представит собственную коллекцию безмолочного йогурта в намного чем 150 магазинах Walmart..
Продукты Yooga, которые как правило состоят из кокосового крема и мелко измельченных семян чиа, бывают пяти различных вкусов: ванильные бобы, золотистое молоко из куркумы, клубника, черника и шоколад с морской солью..
По цене 1,99 доллара за чашку йогурты без продуктов из молока содержат пробиотики, омега-3 и вдвое меньше сахара, чем некоторые из его конкурентов. Бренд также привлек подобных больших вкладчиков, как Билл Мозес, учредитель Kevita..

‘Лучший йогурт на растительной основе’

«У него нет той жидкой, гелеобразной или зернистой текстуры, которую вы получаете в большинстве остальных йогуртах на растительной основе, и потребители говорят нам, что это, несомненно, лучший йогурт на растительной основе, который у них был», – Джоди Полищук, Родоначальник Yooga рассказал Foodnavigator США.
Полищук также утверждал, что «никто еще не взломал код», когда дело дошло до рынка безмолочных йогуртов, – но говорит, что «Yooga выделяется» на полке..

Веганские йогурты

В минувшем году в отчете Research and Markets веганство, сложности со здоровьем и лактозная непереносимость были выделены как важные факторы роста производства безмолочных йогуртов..
В список лидеров продаж безмолочного йогурта входят такие торговые марки, как Oatly, Kite Hill и Almande. В отчете говорится о повышении спроса и тактичном маркетинге как о возможностях для этих компаний продолжать преуспевать на собственном рынке..

Лиам – заместитель редактора и координатор соцсетей Plant Based News. Он написал статьи для ряда ведущих изданий, включая Gay Times, Attitude Magazine, Oh Comely и The Huffington Post, а еще считается автором книги «Мы беспокоимся о нем»..

Поскольку ты тут.

Новости растений – это Бесплатная служба, которая каждую неделю получает миллионы просмотров. Это много занимает нашего своего времени, денег и трудную работу. Но мы делаем это, так как ЗНАЕМ, что это имеет большое значение. Если бы те, кто наблюдает за нашими отчетами, помогли нам собственным вкладом, мы могли бы сделать намного больше. Пожалуйста, стоит подумать о поддержке нас, чтобы мы могли намного больше увеличить осведомленность о внешней среде, этическом потреблении и жизненном образе, основанном на растениях. Не неправильное повествование, а информация, которая даёт людям возможность делать хороший выбор.

связанные с

Веганский бренд Oatly представляет линейку йогуртов без продуктов из молока в Швеции

Компания говорит, что ее «довольно прогрессивный продукт» – «продуманный выбор для всей планеты».

Указанный наградами веганский бренд Oumph! Дебюты в Asda

Фабричная компания расширила собственное распространение после того, как стала свидетелем «очень большого спроса потребителей в Англии».

The Coconut Collaborative – безмолочный великан, который станет выполняться в Америке

Компания по изготовлению десертов на растительной основе назвала штаты «центральными в ее планах роста».

Безмолочный бренд Vitalite запускает веганский сыр

«Потребители очень часто переходят на диеты без молока, и один из продуктов, которые они более всего скучают, отказываясь от продуктов из молока, – это сыр»

Веганский бренд The Meatless Farm Co. дебютирует в Америке

«Это не каприз еды. Это настоящий сдвиг в поведении потребителей, который начинается с молодых потребителей ».
Источник: www.plantbasednews.org