Веганы предупреждают, что они могут «поддерживать мясную и молочную промышленность»

Описание

      • 0.0.1 Торговые марки
      • 0.0.2 Веганский
      • 0.0.3 ‘В ужасе’
  • 1 Поскольку ты тут.
  • 2 связанные с
    • 2.1 Бренд Vegan Magnum от фермерских боссов – «проблема для молочной промышленности»
    • 2.2 Field Roast обещает оставаться веганским, не обращая внимания на приобретение мясоперерабатывающим гигантом
    • 2.3 Молочная промышленность расположена под растущим давлением со стороны веганского послания
    • 2.4 Фермеры жалуются, что они подвержены киберзапугиванию со стороны зоотехников
    • 2.5 Фермеры хотят эмоциональной поддержки, наблюдая за тем, как убивают больных коров

Ваш выбор пищевых продуктов без злого умысла помогает развитию животноводства? (Фото: Шейн Раунс)
Веганов предупредили, что они могут без злого умысла поддерживать мясную и молочную промышленность за счёт собственных потребительских привычек..
Ведущее издание Этичный покупатель журнал перечислил ряд брендов, которые, он утверждает, что принадлежат материнским компаниям, ценности которых расходятся с веганством..
Согласно статьи, ряд востребованных веганских брендов связаны с эксплуатацией животных из-за компаний, которым они принадлежат..

Торговые марки

Среди указанных брендов на растительной основе – Alpro, Provamel и Soya Soleil – они все принадлежат молочному гиганту Danone – французской многонациональной компании, специализирующейся на продуктах питания, которая делает значительную часть собственного оборота в 19 миллиардов фунтов за счёт собственных молочных брендов, например как Activia Yoghurt..
В нем также указана компания Pure, занимающаяся безмолочной пастой, которая принадлежит Kerry Group, ирландской пищевой компании, которая также владеет Dairygold, Cheesestrings и сосисками Wall’s..
Крупная корпорация Unilever зарегистрирована как владеющая рядом молочных и мясных брендов, однако она также владеет растительной компанией по изготовлению мороженого Swedish Glace..

В статьи говорится, что многие веганские продукты принадлежат не веганским материнским компаниям.

Веганский

В статьи также перечислены компании, которые, он утверждает, что придерживаются веганских ценностей..
К ним можно отнести компания из Швеции по изготовлению альтернатив молока Oatly, бренд веганского шоколада и майонеза Plamil из Кента, производитель продуктов тофу Taifun и Suma..
К независимым компаниям, производящим альтернативу молоку, не имеющим отношения к молочной промышленности, относятся The Coconut Collaborative, Ecomil, Good Hemp, VegiDeli, Dragonfly, а еще бренд шоколадных трюфелей и мороженого The Booja-Booja Company..

‘В ужасе’

Экспериментатор этики потребителей Маккензи Дениер сказала: «Классно, что так много людей теперь переходят на веганские диеты..
«Впрочем мы просим людей быть сообразительными веганами и, как показали наши исследования, признаем, что не многие компании, продающие веганские торговые марки, придерживаются веганских принципов..
«Мы уверены, что многие веганы будут в ужасе от того, что они инстинктивно поддерживают молочную и молочную промышленность..
«Хорошая новость состоит в том, что на витринах существует очень много веганских брендов, которые отношения никакого не имеют к работе животных и на протяжении долгого времени выступал за веганский жизненный образ..
«Плохая новость состоит в том, что по мере того, как продолжается веганская революция, мы можем ожидать, это еще больше компаний, которые не заинтересованы в прекращении эксплуатации животных, будут бороться за собственную долю веганского рынка».

Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.

Поскольку ты тут.

Новости растений – это Бесплатная служба, которая каждую неделю получает миллионы просмотров. Это много занимает нашего своего времени, денег и трудную работу. Но мы делаем это, так как ЗНАЕМ, что это имеет большое значение. Если бы те, кто следил за нашими отчетами, помогли нам, мы могли бы сделать намного больше. Пожалуйста, стоит подумать о поддержке нас, чтобы мы могли намного больше увеличить осведомленность о внешней среде, этическом потреблении и жизненном образе, основанном на растениях. Не неправильное повествование, а информация, которая даёт людям возможность делать хороший выбор.

связанные с

Бренд Vegan Magnum от фермерских боссов – «проблема для молочной промышленности»

Австралийская молочная организация сообщает, что продукты, альтернативные продуктам из молока, были «неверно отмечены». Это оспаривается Unilever, владеющей Magnum.

Field Roast обещает оставаться веганским, не обращая внимания на приобретение мясоперерабатывающим гигантом

Новости о приобретении получили смешанные отзывы

Молочная промышленность расположена под растущим давлением со стороны веганского послания

Отрасль пытается сопротивляться антимолочным настроениям при помощи своих положительных сообщений.

Фермеры жалуются, что они подвержены киберзапугиванию со стороны зоотехников

Некоторые люди, занимающиеся фермерским хозяйством, жалуются, что веганы имеют «негативное» и неосведомленное представление о выращивании и забое животных.

Фермеры хотят эмоциональной поддержки, наблюдая за тем, как убивают больных коров

Один фермер говорит, что “ тяжело обнаружить, как животные покидают ферму раньше времени ”, что приверженцы веганства заклеймили как лицемерие.
Источник: www.plantbasednews.org