40% Мировых продовольственных гигантов имеют «специализированные команды» для продуктов на растительной основе, говорится в отчете

Tesco и Unilever заняли первое место среди 25 фирм (Фото: Adobe. Не применять без разрешения)
40 процентов знаменитых мировых производителей пищевых продуктов, включая Nestle, Unilever и Tesco, теперь имеют специализированные команды для разработки и продажи продуктов на растительной основе..
Согласно новому отчету FAIRR, инвесторы похвалили Tesco и Unilever, например, за их «стремление к переходу продуктового портфеля на намного устойчивее источники белка»..
Costco и Kraft Heinz были охарактеризованы как «отстающие», когда дело дошло до перехода на «протеин, ориентированный на климат», тогда как Amazon осуждали за «молчание» о собственном подходе..

‘Хорошо для планеты’

В заявлении, отправленном на Новости растений, Глава государства подразделения пищевых продуктов и напитков Unilever Ханнеке Фабер сказал: «Мы рады быть признанными ведущим производителем пищевых продуктов в отчете FAIRR о компаниях, переходящих на более экологично безопасные источники белка..
«Мы очень поддерживаем работу FAIRR по отстаиванию увеличения инвестиций в эту область. Повседневно потребляя полмиллиарда продуктов Unilever, мы несем ответственность и имеем возможность помочь перейти к более стойкой и более стойкой продуктовой системе. устойчивый.
«Наша цель – сделать так, чтобы людям было легче есть больше растительной пищи, которая полезна для нас, полезна для планеты и, разумеется, вкусна».
Источник: www.plantbasednews.org