Описание
-
- 0.0.1 «Неприятный»
- 0.0.2 Поддержка большинства
- 1 Поскольку ты тут.
- 2 связанные с
- 2.1 Служба контроля рекламы отклоняет жалобы на веганскую антимолочную рекламу
- 2.2 Правила ASA: реклама в веганском мире может называть продукты из молока бесчеловечными
- 2.3 Компания Milk Boss рекламирует рекламу продуктов из молока как правонарушение на почве ненависти
Реклама призывает людей стать веганами (Фото: Go Vegan World)
Билборд в поддержку веганов возле фермерского рынка в Ирландии приобрел очень большую поддержку – по результатам опроса, который провели сельскохозяйственным изданием..
На плакате нарисованы корова и человек, а еще слоган: «Они доверяют нам. Мы забираем их у их матерей и заколачиваем. Стань веганами. #Ditchdairy».
Это часть широко распространеной кампании организации Go Vegan World, которая показала ту же рекламу в нескольких публикациях и местах..
«Неприятный»
Новость объявления была подхвачена сайтом фермерского хозяйства и агробизнеса., Это фермерское хозяйство – который сейчас содержит заголовки вроде Обзор говядины: улучшение здоровья стада а еще Мясо страуса: мясо для людей, которые ведут активный жизненный образ..
В необычном освещении объявления изданием говорилось: реклама «вызвала недовольство среди фермерского хозяйства»..
В нем добавлено: «Баннер был осужден здешними жителями, и один из них предупредил нас о ситуации».
Сайт провел опрос по поводу плаката, предлагая читателям ответить на три вопроса: считается ли вывеска на улице несправедливым изображением фермеров? Следует ли его удалить? Вы бы заверили петицию о его удалении?
Фермеры разделяют телят от матерей (Фото: We Animals)
Поддержка большинства
На момент написания более 8000 человек ответили на любой вопрос в опросе..
93 процента объявили, что изображение фермеров в рекламе не считается несправедливым..
94 процента объявили, что не подпишут петицию против этого. В такой же сумме сказано, что ее нельзя удалять.
В опросе приняли участие как минимум одна группа приверженцев веганов, что говорит о том, что проголосовало несколько веганов..
Это не первый раз, когда реклама веганской организации вызывает споры..
В феврале полностраничная реклама Go Vegan World в Sunday Telegraph стала причиной семи жалобам в Агентство маркетинговых стандартов [ASA]..
Заявители, некоторые из которых, как сообщается, связаны с молочной промышленностью, говорили, что это было «неточно и вводило в заблуждение»..
Но ASA очистило рекламу, объявив, что, хотя «язык, примененный для выражения претензий, был эмоциональным и резким», реклама «навряд ли могла значительно ввести читателей в заблуждение»..
По результатам опроса, Это фермерское хозяйство Редактор Кевин Форд сказал: «Увидим ли мы больше подобных объявлений рекламы в 2018 году? Кажется, так оно и есть!»
Эмили Корт – писатель и создатель контента, размещённого в Новости растений, Поднять веганский, Живой веган а еще Экономическая диета. Самопровозглашенная «выздоравливающая горячая веганская голова», она теперь прагматичный член энергичного и растущего сообщества Ванкувера, основанного на растениях..
Поскольку ты тут.
Новости растений – это Бесплатная служба, которая каждую неделю получает миллионы просмотров. Это требует много нашего собственного времени, денег и трудной работы. Но мы делаем это, так как ЗНАЕМ, что это имеет большое значение. Если бы те, кто наблюдает за нашими отчетами, помогли нам внести собственный депозит, мы могли бы сделать намного больше. Пожалуйста, стоит подумать о поддержке нас, чтобы мы могли намного больше увеличить осведомленность о внешней среде, этическом потреблении и жизненном образе, основанном на растениях. Не неправильное повествование, а информация, которая даёт людям возможность делать хороший выбор.
связанные с
Служба контроля рекламы отклоняет жалобы на веганскую антимолочную рекламу
Заявители подвергли сомнению статистику, использованную в рекламе, в тексте которой говорилось, что «95 000 телят отстрелянных за год – МУСОР молочной промышленности»
Правила ASA: реклама в веганском мире может называть продукты из молока бесчеловечными
Стонущие деятели молочной промышленности были «разочарованы» решением
Компания Milk Boss рекламирует рекламу продуктов из молока как правонарушение на почве ненависти
Он высказал предположение, что молочные фермеры – «любители животных».
Источник: www.plantbasednews.org