Описание
- 1 Индустрия красоты
- 2 Морковь, а не кнут
- 3 2019, Год, когда доброта становится трендом этого сезона
Если есть одна вещь, к которой могут относиться все веганы, так это знакомая и изнурительная рутина, когда практически повседневно читают лекции по перечню нелепых причин того, почему люди должен есть мясо. «Как ты думаешь, почему у нас эти острые клыки, а !?»
Дебаты в пользу мяса и против веганов бушуют в горячих комментариях в Facebook и за напряженными семейными обедами, в основном, наперекор тому, что рекомендуют научные данные и правильное мышление. Многолетние активисты знают, что эти аргументы нечасто получается выиграть и что дальнейшая мигрень делает такие обмены лучше, чем их следует вообще остерегаться..
С другой стороны, вам будет не легко найти мясоеда – или, кто угодно, практически – кто настаивает, что они «будут приобретать только косметику, испытанную на животных». Практически, сознательное потребление растет, и даже люди, не являющиеся веганами, наверное, согласны с тем, что когда доходит дело до товаров с косметическим эффектом, проверки на животных не требуются, архаичны и жестоки..
Индустрия красоты
Бьюти-бренды тоже начали смотреть. COVERGIRL не так давно объявила о сертификации Leaping Bunny без жестокости. Бренд убрал всю китайскую продукцию, где требуется испытание косметики на животных. Herbal Essences от Proctor & Gamble не так давно был сертифицирован PETA US как не содержащий жестокого обращения..
Все таки, индустрии красоты еще понадобится пройти длинный путь, перед тем как жестокий мейк-ап и косметические продукты станут нормой. Как чрезмерно хорошо знают многие сознательные потребители, покупка без жестокого обращения с товарами может быть разочаровывающим, сложным и трудоемким даже для тех из нас, кто предан собственному делу и хорошо изучил.
Вот почему мы основали Kinder Beauty, полностью веганскую и свободную от жестокости подписку на средства с косметическим эффектом, чтобы рассеять миф о процессе шоппинга без жестокости и помочь сознательным потребителям в их путешествии. Другими словами, мы тут, чтобы одолеть разрыв между этикой и косметикой..
Коробка Kinder Beauty
Морковь, а не кнут
Тогда как существует большая необходимость в активизме, который показывает страдания животных и упрекает потребителей за неверный выбор, в Kinder Beauty мы практикуем другой вид активности, который поддерживает плюсы и множество, появляющиеся от обычного выбора жить. жизнь без эксплуатации животных. Как этичные веганы, принявшие этот жизненный образ из любви к животным, мы оба видели, как наша жизнь улучшилась за счет того, что мы выполнили выбор без жестокости. Другими словами, мы думаем, что когда вы делаете хороший выбор и делаете хорошие дела, вы, в основном, ощущаете себя… хорошо.!
Подобным образом, мы думаем, что при помощи продуктов косметики мы можем побудить людей думать о животных и ухаживать за ними, показывая, насколько красивым, захватывающим и веселым может быть сознательный, веганский и свободный от жестокости жизненный образ..
Действительно, красота и доброта в конечном счете могут быть 2-мя из лучших инструментов, которые веганское объединение может применять для обращения и вовлечения более широкой аудитории.. Это стиль активности, который мы с любовью называем Аттрактивизм!
2019, Год, когда доброта становится трендом этого сезона
Делая веганские косметические продукты без жестокого обращения с ними доступными, доступными и роскошными, Kinder Beauty нормализует сознательное потребление для ключевой массы людей..
В то же время, тем более по мере роста нашего сообщества Kinder Beauties, мы обращаемся к индустрии красоты с громким посланием: обыкновенный бизнес больше не считается стойким вариантом..Единый фронт – это великая сила, и мы просим вас о помощи. Давайте вместе сделаем 2019 год годом, когда нас как объединение услышат.
Если мы все сможем заверить хотя бы одного человека, которого мы знаем, перейти к безжалостным процедурам красоты – при помощи Kinder Beauty либо же без нее – это сражение, которую мы выиграем. Нет ничего красивого в продуктах, тестируемых на животных, это устаревшая и оксюмороновая практика; красота и жестокость несочетаются. Однако что очень хорошо, так это быть добрее – к животным, планете, друг к другу и к себе..
Компания Plant Based News объединилась с Kinder Beauty, чтобы раздать три косметички, а еще предложить всем читателям код скидки. Вы можете узнай, как войти через Instagram