
Описание
- 1 Путешествовать через духи
- 2 Путешествовать по Мастеру и Маргарите
Путешествие – это не просто физическое движение в чужой реальности. Путешественником бывает разнообразной, кто может эмоционально и мысленно воспроизвести реалии, просто путешествуя в городском транспорте или выпивая кофе дома. Наши воспоминания могут перенести нас в иное время и в иные места, при помощи наших снов мы создаём великолепную архитектуру различных вселенных и мегаполисов. Впрочем когда вы читаете, вы включаете собственное воображение, чтобы путешествовать с идеей автора..
Мы верим этому, в котором он предлагает нам описать все, что окружает героев и считается средой их действий. Писатель и писатель становятся посредниками между нами и малоизвестным миром. Каждая книжка телепортирует нас в эпохи и города. Обстановка, направления, улицы, особые места оживают на наших глазах и делают микромир, в котором мы живём в связке с персонами. Приведу два примера любимых книг, где места действия выстроены четко и запоминаются..
Путешествовать через духи
Один из мировых бестселлеров немецкой литературы из 20 века. Духи: История убийцы, знакомит нас с атмосферой Франции 18 века, начав с Парижа и доходя до города Грасс. Я остановлюсь на французской столице, которая так красиво описана перед началом книги, что можно ощутить себя практически основным героем рассказа. Город как правило представлен запахами, которые подсказывают, что он предлагает и даже как он размещён..
Вы представляете вонючее страдание, который растет среди людей, и они смело сопровождают. По зловонию Патрика Зюскинда можно получить хорошее представление про то, что люди кушают и чем они живут. Все это на первых страницах. Читатель сразу попадает в новый мир, и его воображение открывает даже самые подавленные уголки памяти обоняния. Читая, мы практически путешествуем по запахам, которые красят внешний вид размещений в книге..
Путешествовать по Мастеру и Маргарите
Москва с начала прошлого столетия в шедевре Михаила Булгакова, Мастер и Маргарита, сегодня он все еще напоминает роман. Часто называемое «Москвой Булгакова», это пространство, в котором происходит вереница странных событий. Читая, вы можете смело сказать: «Я был там!» Абсолютно нормально предположить, как автор писал книгу, прогуливаясь по улицам Москвы. Вы не затрудняетесь, что любое из построек, Патриаршие озера, Дом Грибоедова, Театр эстрады, Хозяйский подвал или любой иной основной центр сюжета считаются конкретно такими..
Были ли мы там либо нет, В наших головах возникает специфическая карта Москвы, и мы делаемся ее жителями на протяжении всей книги. Воссоздание библейских историй в атмосфере древнего Иерусалима действительно перенесет вас в прошлое. Будто бы вы путешествуете в исторически обоснованной реальности и являетесь участником каждой из ситуаций. Когда автор создаёт пространство, открытие книги похоже на портал в новое измерение, и читатель оказывается там, не приобретая авиабилет..
Есть ряд книг с описанием вымышленных миров. – Будет ли это Нарния, будет ли это Зеркальный мир. Будет ли это волшебная реальность Гарри Поттера. Вымышленные реальности не менее реальны, чем существующие, и они, со своей стороны, служат частью воображения каждого читателя. Автор книги делает в ней параллельную вселенную, и книжка считается средством, благодаря которому мы путешествуем как в различных местах, так и во времени..
Туристы в сказке. Мы даём свободу нашему внутреннему миру и знакомимся со своими идеями. Мы открываем для себя многообразные миры, посещаем различные города и пространства, но также создаём свои маршруты. Наше чтение индивидуально и лично. Читатель путешествует сам по себе в красочном путешествии, а чтение всегда готовит сюрпризы..