Описание
- 0.1 «Позитивный взгляд»
- 0.2 Принимать участие
- 0.3 Угон
- 1 Поскольку ты тут.
- 2 связанные с
- 3 Смотреть: PBN проводит анализ отказ компании Februdairy
- 4 Твит лидера #Februdairy «Нравится» о «стрельбе по веганам»
- 5 Фермерский начальник объявил крах кампании Februdairy
- 6 Dairy Farmer запускает #MilkPintChallenge как последнюю анти-веганскую кампанию
- 7 Фермеры не могут собрать средства для плакатов #MeatyMarch
Молочная промышленность желает бороться с растущим веганским движением (Фото: USDA)
Молочная промышленность желает сопротивляться веганской рекламе при помощи инициативы с названием Februdairy..
Схема, которая, как сообщается, возникла в Австралии, направлена на то, чтобы в Феврале наводнить соцсети позитивными сообщениями о производстве молока..
По словам независимого консультанта по устойчивому развитию животноводства врача Джуда Каппера: «Когда я говорю с группами, я всегда говорю, что вам необходимо пять позитивных сообщений о фермерском хозяйстве, чтобы сопротивляться одному негативному..
«#Februdairy будет одним месяцем, когда люди из молочной промышленности будут публиковать, лайкать и ретвитнуть варианты того, что мы делаем и почему мы это делаем».
«Позитивный взгляд»
Врач Кэппер желает, чтобы фермеры показывали изображения и видеоролики, чтобы сопротивляться настроениям против продуктов из молока..
Она сказала: «Часто с людьми, которые выступают против молочной промышленности, если они не видят ее физически, они не поверят, что ничего плохого не происходит – по этой причине короткие видеоролики безупречны, и мы все можем их создавать».
Учетная запись Twitter – @februdairy – была создана для того, чтобы делиться некоторым содержанием, посвященным продуктам из молока..
Потребители начинают предпочтение лучше отдавать растительному молоку.
Принимать участие
Врач Кэппер также предъявил фермерам список советов, рассказывающих им, как взаимодействовать с людьми в сети интернет..
Она говорит, что участники индустрии обязаны отвечать и задавать «разумные» вопросы, однако не обязаны отвечать всем, поскольку «с некоторыми людьми, которые грубят или ведут себя личным, не будут аргументировать».
Она добавляет, что ответы на вопросы обязаны быть «краткими, позитивными и основанными на фактах», что необходимо указывать на «очевидную неправду» и что людей не следует блокировать..
Врач Кэппер написал: «Если вы блокируете людей в сети, они думают, что вы« напуганы »или вам есть что прятать. Вы можете выключить разговоры людей, которыми пользуются неприемлемую лексику или не заинтересованы в серьезном обсуждении».
Угон
Некоторые люди в сети уже начали перехватывать хэштег, применяя его для продвижения веганского сообщения..
В одном твите говорится: «Я доступен для гостиных постов #Februdairy! В текущем году давайте сконцентрируемся на мастите, новорожденных телят, навсегда отнятых у их матерей, и недавнем забое полумиллиона продуктивных коров из-за колебаний расценок на молоко».
Другой добавил: «#Februdairy: безрассудная и грустная попытка молочной промышленности попытаться расширить собственные продажи, когда в действительности очень много людей не хотят принимать коровье молоко с гормонами, это ужасно».
Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.
Поскольку ты тут.
Новости растений – это Бесплатная служба, которая каждую неделю получает миллионы просмотров. Это много занимает нашего своего времени, денег и трудную работу. Но мы делаем это, так как ЗНАЕМ, что это имеет большое значение. Если бы те, кто следил за нашими отчетами, помогли нам, мы могли бы сделать намного больше. Пожалуйста, стоит подумать о поддержке нас, чтобы мы могли намного больше увеличить осведомленность о внешней среде, этическом потреблении и жизненном образе, основанном на растениях. Не неправильное повествование, а информация, которая даёт людям возможность делать хороший выбор.
связанные с
Смотреть: PBN проводит анализ отказ компании Februdairy
Кампания была описана как «полная осечка».
Твит лидера #Februdairy «Нравится» о «стрельбе по веганам»
Фермеры жаловались на жестокость веганов в соцсетях
Фермерский начальник объявил крах кампании Februdairy
Он назвал инициативу «контрпродуктивной».
Dairy Farmer запускает #MilkPintChallenge как последнюю анти-веганскую кампанию
Задача направлена на продвижение британской молочной продукции и следует за недавней инициативой «Februdairy», которая не привлекла интерес основных фондов массовой информации.
Фермеры не могут собрать средства для плакатов #MeatyMarch
Попытка краудфандинга не достигла собственной цели
Источник: www.plantbasednews.org