Februdairy: отчаянная попытка способствовать упадку молочной промышленности

Описание

  • 1 Продукты из молока в упадке
  • 2 Так что такое Februdairy
  • 3 Взлом соцсетей
  • 4 Продукты из молока: факты
  • 5 Среда
  • 6 Отказ от продуктов из молока

Молочных телят в большинстве случаев разделяют от их матерей (Фото: Animal Equality).
Поскольку социальное мнение продолжает меняться, очень много людей перестают любить продукты из молока..
Сейчас случился существенный сдвиг в отношении потребителей к продуктам из молока, поскольку очень много людей понимают проблемы внешней среды, здоровья и благополучия животных, которые связаны с этой отраслью..
Согласно отчету Совета по развитию фермерского хозяйства и садоводства (AHDB), опубликованному 6 февраля (1), Англия сейчас пьет молока на 50 процентов меньше, чем в первой половине 70-ых годов XX века..

Продукты из молока в упадке

Ведущая веганская благотворительная организация Англии Viva! Провела расследование на многочисленных британских молочных фермах и раскрыла жестокую реальность отрасли, помогая для многих людей перейти на безмолочные продукты..
Широко доступно все приличное количество других продуктам из молока, включая сыры, йогурты, молоко и шоколад. Гиганты магазинов ASDA, Aldi, Tesco и Sainsbury’s теперь имеют собственные линейки веганской еды, что утверждает, что эти продукты являются большим бизнесом..
Хотя рынок молока гораздо выше, его стоимость превосходит 3 миллиарда фунтов, интерес на коровье молоко уменьшается, а продажи растительных альтернатив за последние 2 года выросли на 10 процентов (2)..
Безусловно, продажи безмолочных продуктов растут и не показывают никаких признаков замедления. Взяв во внимание такие факторы, не удивляет, что молочная промышленность отчаянно пытается вернуть себе милость общества..

Так что такое Februdairy

Februdairy – это кампания в соцсетях, которая создана молочной промышленностью в отчаянной попытке расширить продажи и представить молочную продукцию в намного благоприятном свете. Это третья ежегодичная кампания в отрасли, которая собой представляет прямой ответ на Veganuary, кампанию, которая побуждает потребителей попробовать веганство за один месяц..
В текущем году Veganuary объявил о рекордном количестве регистраций: 400 000 человек стали веганами на протяжении четырех недель. Производителям молока, потребителям продуктов из молока и отраслевым экспертам рекомендуется создавать и публиковать контент, посвященный продуктам из молока, в Феврале в соцсетях, применяя хэштег #Februdairy.

Взлом соцсетей

Когда кампания стартовала в феврале 2017 года, веганское объединение присвоило хэштег, чтобы выделить темную сторону молочной индустрии, где боль и страдания являются ежедневным событием..
Соцсети сыграли существенную роль в росте веганства, и веганы хорошо разбираются в их применении в качестве платформы для обучения и информирования остальных..
Защитники животных и группы, включая Viva !, Animal Equality и Animal Aid, применяют Februdairy как возможность изобличить суровые факты, касающиеся молочного производства, что довольно плохо комбинируется с молочной промышленностью.

Продукты из молока: факты

Поразительное кол-во людей до этого времени не знает, что коровы обязаны быть беременны, чтобы давать молоко. Для этого их искусственно оплодотворяют и рожают теленка, которого забирают практически сразу после этого..
Не хватает времени для материнских связей, когда прибыль считается преимуществом. Если теленок – самка, ее ждет та же судьба, что и ее мать, если он самец, его будут растить на телятину или, что более возможно, убьют практически сразу после рождения как нежелательный второстепенный продукт молочной промышленности. Все это факты, о которых молочная промышленность любит не кричать, и это понятно.?

Среда

Кроме таких отвратительных практик, животноводство оказывает плохое влияние на нашу планету, и в результате большинство людей подбирают веганство..
Продукты из молока являются вторым по величине источником выбросов тепличных газов в пищевой промышленности из-за большого количества сои, нужной для кормления дойных коров, и выделяемого ими метана..
Согласно недавней статье в The Guardian, все растительное молоко лучше для внешней среды (3), а овсяное и конопляное молоко оказывают самое меньшее влияние на внешнюю среду..
В недавней статье Farmer’s Weekly дается интервью с фермером и консультантом по маркетингу Энди Венейблсом, который призвал к пересмотру способа продвижения молока, назвав это «полным беспорядком»..
Венейблс заключил : «Молочная промышленность могла бы многому выучится у веганского движения, которое привлекло большое внимание средств массовой информации, не обращая внимания на то, что на его долю приходится всего 1,16 процента населения Англии» (4)..

Отказ от продуктов из молока

Хотя индустрия признает, что ей необходим ребрендинг, она, наверное, отрицает Почему люди отказываются от продуктов из молока в пользу растительных альтернатив.
Пока защитники продуктов из молока не поймут это, наверное, что мы увидим намного больше кампаний в феврологическом стиле, поскольку веганство продолжает расти по всему миру..
В этот День матери Viva! организует государственный День действий, чтобы увеличить осведомленность о тяжёлом положении дойных коров, самых трудолюбивых матерей Англии, и призывает их отказаться от продуктов из молока.
Посетите интернет ресурс Scary Dairy компании Viva! Для получения добавочной информации. Вы можете найти дополнительную информацию о сложностях со здоровьем, внешней средой, здоровьем и благополучием животных, вызванных молочной промышленностью, тут.
Источник: www.plantbasednews.org