Фермеры не могут собрать средства для плакатов #meatymarch

Описание

    • 0.1 Продвигать
    • 0.2 #MeatyMarch
  • 1 Поскольку ты тут.
  • 2 связанные с
  • 3 «Мясной марш»: теперь мясная промышленность попытается повторить успех веганской компании
  • 4 #Februdairy: фермеры наводняют соцсети сообщениями о продуктах из молока
  • 5 Dairy Farmer запускает #MilkPintChallenge как последнюю анти-веганскую кампанию

Фермеры хотят продвигать поедание животных
Кампания фермеров по сбору средств, направленная на получение финансовых средств для продвижения британского мяса, не достигла собственной цели..
Анти-веганская инициатива #MeatyMarch считается частью стремления мясных и молочных лобби рекламировать собственную продукцию..
Фермеры хотели собрать 4000 фунтов для создания баннеров для автобусов в рамках краудфандинговой кампании, которая была запущена 6 февраля. На момент написания статьи пожертвования составляли всего 1685 фунтов..

Продвигать

По словам группы: «Мы группа фермеров, которые собрались вместе, чтобы попытаться помочь продвинуть образование в британском сельском хозяйстве, показать людям факты и рассеять вымыслы..
«Создав страницы в соцсетях, мы хотели бы сделать лучше нашу игру, предоставив возможность финансировать 24 автобусных баннера с #meatymarch [хэштегом].
«Все собранные средства будут положены в проекты по развитию фермерского хозяйства и просвещению населения».
Маркетинговый специалист назвал Februdairy «полной осечкой»..Подпишитесь на канал PBN на YouTube тут

#MeatyMarch

Хотя инициатива #MeatyMarch рекламировалась в соцсетях в феврале, на момент написания статьи было мало свидетельств участия отрасли в кампании..
Анализ хештегов про-фермерской кампании #Februdairy показал, что ее удачно взломали веганы..
Нынешняя активность, влияние и востребованные хэштеги (веганский, без мяса, марш и переходите на веганство) предполагают, что индустрия не будет испытывать растущего интереса к еще одному месяцу онлайн-кампаний..

Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.

Поскольку ты тут.

Новости растений – это Бесплатная служба, которая каждую неделю получает миллионы просмотров. Это много занимает нашего своего времени, денег и трудную работу. Но мы делаем это, так как ЗНАЕМ, что это имеет большое значение. Если бы те, кто наблюдает за нашими отчетами, помогли нам собственным вкладом, мы могли бы сделать намного больше. Пожалуйста, стоит подумать о поддержке нас, чтобы мы могли намного больше увеличить осведомленность о внешней среде, этическом потреблении и жизненном образе, основанном на растениях. Не неправильное повествование, а информация, которая даёт людям возможность делать хороший выбор.

связанные с

«Мясной марш»: теперь мясная промышленность попытается повторить успех веганской компании

Интернет-маркетинговая кампания будет продвигать мясо

#Februdairy: фермеры наводняют соцсети сообщениями о продуктах из молока

Эта схема была названа некоторыми «отчаянной».

Dairy Farmer запускает #MilkPintChallenge как последнюю анти-веганскую кампанию

Задача нацелена на продвижение британской молочной продукции и следует за недавней инициативой «Februdairy», которая не смогла привлечь интерес основных фондов массовой информации.
Источник: www.plantbasednews.org