Глобальный гигант по производству свинины призывает производить 100% веганское мясо в условиях covid-19

Описание

  • 1 Вопрос акционера
  • 2 COVID-19 горячие точки
  • 3 Потребительский интерес

Участники кампании поговаривают, что настало время Smithfield
Американскому гиганту свинины угрожают перейти на 100% веганское мясо.
Smithfield, находящеяся в собствености головной компании WH Group из Гонконга, уже производит ряд растительных продуктов под собственным брендом Pure Farmland, включая веганские сосиски, гамбургеры и фрикадельки..

Вопрос акционера

Веганская благотворительная организация PETA купила акции Smithfield в прошлом месяце и предложила покрыть затраты на переподготовку сотрудников для приготовления веганского мяса.
Теперь представитель PETA Asia посетит ежегодное собрание WH Group сегодня, чтобы задать вопрос акционерам от имени PETA U.S – «когда Smithfield перейдет на производство исключительно веганского мяса?».

Бойни были обозначены как горячие точки COVID-19 (Фото: Adobe. Не применять без разрешения)

COVID-19 горячие точки

Вопрос следует благодаря тому, что один из основных аналитиков назвал бойни в Америке “ горячими точками против COVID-19 ”..
По данным Центра журналистских расследований Среднего Запада, который собирал данные о позитивных случаях и смертельных исходах, по состоянию на 31 мая было зарегистрировано не менее 20000 оформленных позитивных случаев, которые связаны с предприятиями по упаковке мяса, как минимум, на 215 заводах в 33 штатах, и не менее 73 оформленных случаев смерти рабочих на 33 заводах в 21 штате.
PETA говорит, что «большая скорость линии производства и тесные рабочие условия, в которых рабочие подвержены действию крови, субпродуктов и отходов животноводства, делают передачу вируса практически неизбежной».

Потребительский интерес

«Смитфилд мог бы отозваться на потребительский интерес, осознав, что американские вкусы быстро превращаются в вегетарианские гамбургеры, веганские колбасы и остальные продукты на растительной основе, которые не угрожают здоровью всех людей на планете», – сказала глава государства PETA Ингрид Ньюкирк..
«Как акционер, PETA U.S. призывает Smithfield сегодня завоевать рынок завтрашнего дня и превратить собственные бойни в предприятия по изготовлению веганского мяса».
Благотворительная организация добавляет, что приобрела акции ряда компаний, чтобы направить их для производства исключительно веганского мяса. Сюда входят Hormel, Sanderson Farms, Maple Leaf Foods, Kraft Heinz (материнская компания Вручения Оскара Майера) и Tyson..
Smithfield Foods рассказала Новости растений: «Существующие мощности на иных участках нашей деятельности достаточны для удовлетворения текущего спроса на наши протеиновые продукты на растительной основе».
* Данная публикация была обновлена 4 июня и теперь включает ответ Smithfields.
Источник: www.plantbasednews.org