Impossible foods описывает планы расширения в азии как «фокус номер один»

«Азия для нас, несомненно, считается преимуществом номер один» (Фото: Impossible Foods)
Растительная компания Impossible Foods назвала собственные планы по расширению в Азии – регионе, на который, так же как сообщается, приходится 44% мирового использования мяса – собственным «фокусом номер один»..
В минувшем году Гонконг стал первым местом в Америке, где этот постный продукт был представлен в трех ресторациях: Little Bao, Happy Paradise и Beef & Liberty..
С той поры «Нереальный пирожок» появился в большом количестве закусочных в Сингапуре, включая ресторан Гордона Рамзи, Bread Street Kitchen..

‘Это суть нашей миссии’

«Азия, несомненно, считается для нас преимуществом номер один. Это суть нашей миссии; основа нашего бизнеса», – сказал Ник Халла, старший вице-президент бренда. Уличные указатели CNBC’.
«Очень немногие люди осознают, что 44 процента мирового мяса потребляется в Азии и [это] достаточно быстро растет; безопасность продуктов для пищи [и] продуктовая безопасность являются тут существенными проблемами».
Халла, который дал характеристику Гонконг как «один из очень тяжёлых рынков мяса в мире», добавил: «Первое, что мы обязаны сделать, выходя на новый рынок, – это закрепить доверие к тому, что это не рынок, который основан на растениях. продукт прошлого.
«Итак, тут, в Гонконге, мы начали с 2-ух всемирно популярных шеф-поваров, которые более всего любят мясо, Мэй Чоу и Уве Опоценски, которые помогли нам рассказать эту историю. Их включение в собственное меню – замечательный символ доверия к нам. нас, чтобы действительно удивить и глобальный рынок «.