Кампания «влюбись в растения», запущенная сетью супермаркетов

Описание

  • 1 Продвижение на растительной основе
  • 2 Покупки на основе растений

Сеть будет продвигать торговые марки на основе растений, включая Tofurky (Фото: Tofurky).
Сеть магазинов запустила кампанию по питанию на основе растений в 70 собственных магазинах по всей Северной Калифорнии..
Lucky Supermarkets – “дочка” Save Mart – стала партнером Ассоциации растительных продуктов (PBFA) в рамках инициативы «Влюбись в растительную пищу», которая просуществует до 2 декабря..
Инициатива, описываемая как «первая в собственном роде», направлена на ознакомление потребителей с продуктами питания на растительной основе и оказание им помощи в поисках вариантов в магазине..

Продвижение на растительной основе

В магазинах Lucky будут расположены рекламные стенды, которые находятся по всему магазину, чтобы выделить варианты продуктов на растительной основе от 16 участвующих брендов-членов PBFA, включая Beyond Meat, Good Karma Foods и Tofurky..
Помимо того, будут расположены ролики с рекламой на экране и телевизионный контент в помещениях отдыха для знакомства персонала с продуктами питания на основе растений. Обучающие буклеты с купонами будут доступны в каждом магазине..
Кампания тоже будет двигаться в соцсетях на радио..

Beyond Meat – часть кампании (Фото: Beyond Meat)

Покупки на основе растений

«Мы очень рады сотрудничать с Lucky Supermarkets, чтобы продвигать большой спектр вкусных растительных продуктов для потребителей Lucky и Lucky California», – сказано в заявлении исполнительного директора PBFA Мишель Саймон..