Meat giant kerry group планирует «значительный прорыв» в сектор растениеводства

Описание

  • 1 Растительный сектор
  • 2 Изменение мясного бизнеса

Несколько мясных компаний запускают веганские продукты (Фото: Adobe. Не применять без разрешения)
Крупная мясная компания Kerry Group объявила, что планирует выйти на рынок растительной продукции, чтобы извлечь выгоду из растущего флекситарного сектора..
Это последний из больших мясных брендов, который подтвердил, что большое количество людей подбирают блюда без мяса, независимо от того, являются они веганами либо нет..

Растительный сектор

Когда его задали вопрос, планирует ли компания выйти на растущий и все более конкурентный рынок растениеводства после того, как она выпустила собственный экономический отчет за 2018 год, председатель совета директоров Kerry Эдмонд Скэнлон сказал аналитикам, что она сосредоточилась на растущем флекситарном секторе.
«Мы в большей мере находимся в процессе, я бы сказал, [] на ранней стадии запуска, существенного продвижения вперед во всей зоне без мяса», – сказал он. «Все еще рано, но мы вложили капитал, и посмотрим, как это разовьется в следующие пару кварталов».
Он добавил: «[Это] точно та область, в которой мы видим, что наша фирма по изготовлению потребительских пищевых продуктов в большей мере поддерживает наши технологичные возможности, которые есть в нашем бизнесе вкусов и питания..
«Мы думаем, что это хороший подход. Мы думаем, что технологии, которыми мы обладаем и которые мы собираемся развернуть, будут прекрасными в собственном классе, как с точки зрения вкуса, так и с точки зрения функциональности. Мы ориентируемся на гибкого потребителя, которому нравится вкус и текстуру мяса, стремясь уменьшить общее потребление мяса «.

Изменение мясного бизнеса

Kerry Group – не один большой переработчик мяса, планирующий извлечь выгоду из большого интереса к альтернативным мясным продуктам. На данной неделе говяжий великан ABP запустит веганский бургер в Асде и online, чтобы удовлетворить растущий интерес на флекситаристскую, вегетарианскую и веганскую еду..
«Мы очень рады запуску нашего первого свежего бренда в категории без мяса», – сказал коммерческий директор ABP UK Даррен Джонс. «Нашим ключевым бизнесом считается и будет говядина, но мы осознаем растущий интерес на продукты, которые соответствуют флекситаристскому жизненному образу без мяса..
«Как бизнес, мы давно инвестируем в понимание рыночных и потребительских течений, и мы очень заинтересованы в изучении возможностей, которые предоставляют потребителям выбор».

Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.