Описание
- 1 ‘Кушайте меньше мяса ради планеты’
- 2 Редукторы мяса
- 3 ‘Реклама’
В минувшем году Тайсон запустил продукт, в котором смешано мясо и овощи (Фото: Тайсон).
Много мясных компаний делают «смешанные» продукты, например гамбургеры, фрикадельки и колбасы, которые тоже содержат овощи..
Согласно с AP, Причина, по которой гиганты, например Tyson, Applegate и Perdue Farms, добавляют эти растительные продукты в мясные продукты, состоит в том, чтобы рассеять боязни потребителей по поводу воздействия мяса на планету и человеческое здоровье..
‘Кушайте меньше мяса ради планеты’
Экологическая организация Greenpeace США раньше призывала американцев уменьшить потребление мяса, заявив: «Исследования понятны – диета с большим содержанием мяса повышает риск ожирения, рака и сердечных болезней..
«Однако это также вызывает заболевания на планете. Сектор животноводства – разведение коров, свиней и кур – производит так же выбросов тепличных газов, сколько все легковые и грузовики вместе взятые. Скотоводы вырубили миллионы кв. км. леса для выпаса скота. пастбища, опустошающие естественные поглотители углерода.
«Мы не поддерживаем то, чтобы на следующий день все переходили на« постную диету ». Но мы все должны развить« сознание в отношении мяса »и уменьшить уровень мяса в нашем рационе».
Не только Гринпис призывает потребителей есть меньше животных. В минувшем году ООН объявила, что на фермерское хозяйство и производство пищевых продуктов приходится 37 процентов мировых выбросов тепличных газов, и уменьшение мяса поможет.
Несколько защитников внешней среды призывали людей уменьшить или полностью уменьшить потребление мяса.
Редукторы мяса
В минувшем году Tyson Foods, самый большой производитель мяса в Америке, запустил линейку продуктов Raised and Rooted, в которую входят эти продукты, как говяжий бургер, насыщенный гороховым белком, что, он утверждает, что делает его более здоровым и чистым в экологическом плане, чем обычная котлета..
Выступая на презентации, Джастин Уитмор, исполнительный вице-президент Tyson по альтернативным белкам и главный директор по устойчивому развитию, сказал: «Я думаю, что если вы взгляните на форму спроса на альтернативный белок, вы сможете увидеть, что в большинстве случаев он стимулируется. потребителями, которые любят мясо, и потребителями, которые будут продолжать есть мясо как часть собственного питания «.
‘Реклама’
Данный тип продукта был замечен и в Англии: в минувшем году недорогой ритейлер Aldi начал продавать котлеты из говядины и фасоли, называя их «флекситаристскими»..
Мясные компании описывают потребителей, которые подбирают такие варианты продуктов, как «сознательных плотоядных», а глава государства Applegate Джон Гинго сказал: «Люди хотят изменений, которые они внесут, которые считаются прагматичными и смогут помочь им сдвинуть с мертвой точки».
Но для большинства веганов такой выбор – это только попытка умилостивить клиентов, не внося значительных изменений в мировую продуктовую систему. Публикуя сообщение в группе Aldi UK в Facebook, когда был запущен флекситаристский бургер, Лаура Патерсон из Ноттингема сказала: «Флекситарист – это не вещь. Вы либо едите мясо, или нет. ваши продукты «.
Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.