Описание
- 0.1 ‘Шокирующий’
- 0.2 Реальность
- 0.3 Детальнее:
- 1 Поскольку ты тут.
- 2 связанные с
- 3 Вива! Основательница Джульетта Геллатли борется с Днем продуктов из молока в Англии, получив 51 концерт на радио
- 4 Огромный билборд против продуктов из молока появился в столице Англии в рамках веганской кампании
- 5 Огромные билборды против продуктов из молока появляются на самой загруженной автомобильной магистрали Англии в рамках веганской кампании
- 6 Первая британская реклама для веганов на YouTube, набравшая 250 тысяч просмотров
- 7 Служба контроля рекламы отклоняет жалобы на веганскую антимолочную рекламу
Плакаты выделяют суровую реальность молочной промышленности.
Ряд автобусов в столице Англии и Бристоле были заклеены плакатами против молочной продукции..
Изображения служат частью кампании фонда социальной помощи животных Viva! – побуждение людей отказаться от коровьего молока.
По словам представителя благотворительной организации: «Идея ясна – люди не предназначаются для потребления в пищу молока или продуктов из молока после младенчества, и уж тем более молока остальных видов.!
«Вот почему до 75 процентов населения мира во взрослом возрасте страдают непереносимостью лактозы».
‘Шокирующий’
В рекламе также распахиваются конкретные факты о молочной промышленности, о которых очень многие люди не знает – к примеру, отстрел телят-самцов и тот момент, что подавляющая часть молока поступает от беременных коров, нагруженных гормонами..
Вива! Участница кампании Вероника Пауэлл говорит: «Цель рекламы – выделить, что люди не предназначаются для потребления коровьего молока. Мы также хотим рассказать людям о мрачных реалиях молочной промышленности».
Коровы в молочной промышленности сильно страдают
Реальность
Она добавляет: «Цикл жизни дойной коровы – это неизменная работа женской системы репродукции. Она подвергается искусственному осеменению в молодом возрасте, вынашивает ребенка в течение девяти месяцев, только для того, чтобы теленок был оторван от нее через пару часов после рождения..
«Телята-самцы бесполезны для отрасли, и их отстреливают практически сразу после рождения или применяют для изготовления телятины или недорогой говядины. Телятам-самкам грозит та же судьба, что и их мамам – всю жизнь, которая состоит из беременности и эксплуатации..
«Такие способы считаются типовыми для всей молочной промышленности, независимо от того, считается ли молочная ферма органической или с нулевым выпасом».
Детальнее:
Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.
Поскольку ты тут.
Новости растений – это Бесплатная служба, которая каждую неделю получает миллионы просмотров. Это требует много нашего своего времени, денег и трудной работы. Но мы делаем это, так как ЗНАЕМ, что это имеет большое значение. Если бы те, кто наблюдает за нашими отчетами, помогли нам собственным вкладом, мы могли бы сделать намного больше. Пожалуйста, стоит подумать о поддержке нас, чтобы мы могли намного больше увеличить осведомленность о внешней среде, этическом потреблении и жизненном образе, основанном на растениях. Не неправильное повествование, а информация, которая даёт людям возможность делать хороший выбор.
связанные с
Вива! Основательница Джульетта Геллатли борется с Днем продуктов из молока в Англии, получив 51 концерт на радио
Знаменитая борца за права животных сделала собственный голос услышанным во время Дня действий молочной промышленности.
Огромный билборд против продуктов из молока появился в столице Англии в рамках веганской кампании
Доску увидят более 7 миллионов человек
Огромные билборды против продуктов из молока появляются на самой загруженной автомобильной магистрали Англии в рамках веганской кампании
Ожидается, что доски увидят более 1,5 миллиона человек.
Первая британская реклама для веганов на YouTube, набравшая 250 тысяч просмотров
Антимолочная реклама была заказана благотворительной организацией по защите прав животных Viva! Режиссер – учредитель Plant Based News Робби Локки.
Служба контроля рекламы отклоняет жалобы на веганскую антимолочную рекламу
Заявители подвергли сомнению статистику, использованную в рекламе, в тексте которой говорилось, что «95 000 телят, отстрелянных за год – МУСОР молочной промышленности».