Описание
- 1 Определение суда
- 2 Препятствия
Растительное молоко становится очень популярным
Сражение между молоком и растительным молоком накаляется – новые растительные альтернативы делают «опасную конкуренцию», согласно официальному документу, опубликованному на данной неделе..
Бумага, Белая книжка: Терминология Tempest в случае с продуктами из молока, говорит, что именно расположение холодильников в магазинах, а не на периферии магазина, делает веганское молоко большей угрозой.
Автор Дэвид Спринкл пишет: «Это сражение за место на полках и потребительские доллары..
«Новое поколение молока для холодильных установок – с миндальным молоком и новыми смесями, лидирующими среди бесплатных продуктов из молока – собой представляют намного более опасную конкуренцию молочному молоку, чем соевое молоко прошлого, надежно скрытое в центральном магазине, с поверхностным вкусом и в устойчивая во время хранения асептическая упаковка, не имеющая отношения к потребителям в Америке ни свежей, ни молочной.
«Какая разница в рецептуре с охлаждением и знакомой упаковке из картона с двускатным верхом».
Определение суда
Однако он говорит, что вместо того, чтобы вводить потребителей в заблуждение, альтернативные продукты пытаются выделить их отличия..
«В общем, альтернативы продуктам из молока не скрываются под прикрытием молочной терминологии, чтобы спрятать
их немолочная идентичность «, – пишет Спринкл..
«Вместо этого, взяв во внимание их немолочную идентичность, они сообщают
потребителям, с какими продуктами из молока они стремятся конкурировать.
«Так что это правда, что немолочные
продукты жестко конкурируют с продуктами из молока, но собственно так работает рынок «.
Соевое молоко теряет позиции если сравнивать с новым растительным молоком, таким как миндальное
Препятствия
Спринкл добавляет, что, хотя «по букве закона решение суда ЕС было правильным», он считает, что лоббирование регулирующих мер молочной ассоциацией было больше связано с «разработкой нормативных преград на пути сложного рыночного конкурента.
это увеличивает обороты ‘.
Он пишет: «Среди американских домохозяйств 89 процентов употребляют молочное молоко, 30 процентов – альтернативные молочные напитки.,
и только 10% собственно применяют соевое молоко.
«По масштабу,
если не с точки зрения динамики рынка, то это Голиаф
бросить камень в низкого Давида.
«В намного широком контексте покупательских течений
для продуктов из молока если сравнивать с растительным молоком нормативное обеспечение терминологии немолочных продуктов кажется
навряд ли значительно будет влиять на продажи.