Описание
- 0.1 Движение
- 0.2 Детальнее:
- 1 Поскольку ты тут.
- 2 связанные с
- 3 Новое исследование показывает, что половина миллениалов рассматривают возможность отказа от мяса
- 4 Подростки потребляют на 550% больше немолочного молока, чем поколение X
- 5 ? 44% поколения Z поговаривают, что быть веганом «круче, чем курить»
Поколение Z даже более ориентировано на растения, чем миллениалы (Фото: Алексис Браун)?
Согласно новому исследованию, поколение Z создаёт рынок растительного мяса и продуктов моря на 5 млд дол..
По словам экспериментаторов Barclays, это поколение, в которое входят люди, рожденные между 1995 и 2005 годами и составляющие четверть населения США, сформировывает рынок пищевых продуктов на миллиард долларов..
Ожидается, что к 2020 году на долю представителей поколения Z будет приходиться 40 процентов всех потребителей, которые придерживаются пищевой тенденции, которая заменяет продукты животного происхождения на продукты на растительной основе..
Движение
Allied Market Research ждет, что к 2020 году рынок по всему миру веганского мяса достигнет 5,2 миллиарда долларов..
Недавний отчет также показал, что поколение Z потребляет на 57 процентов больше тофу и на 550 процентов больше растительного молока, чем представители поколения миллениума..
«Кампусы колледжей кормят потребителей завтрашнего дня», – сказала Шэрон Олсон, учредитель Y-Pulse, в статье Civil Eats об альтернативах морепродуктам, появляющимся в столовых..
«Эти студенты развивают привычки на всю жизнь, включая продукты, которые они будут искать, когда закончат учебу».
Детальнее:
Поскольку ты тут.
Новости растений – это Бесплатная служба, которая каждую неделю получает миллионы просмотров. Это требует много нашего своего времени, денег и трудной работы. Но мы делаем это, так как ЗНАЕМ, что это имеет большое значение. Если бы те, кто наблюдает за нашими отчетами, помогли нам внести собственный депозит, мы могли бы сделать намного больше. Пожалуйста, стоит подумать о поддержке нас, чтобы мы могли намного больше увеличить осведомленность о внешней среде, этическом потреблении и жизненном образе, основанном на растениях. Не неправильное повествование, а информация, которая даёт людям возможность делать хороший выбор.
связанные с
Новое исследование показывает, что половина миллениалов рассматривают возможность отказа от мяса
В исследовании веганы также назывались “ самыми привередливыми любовниками ”.
Подростки потребляют на 550% больше немолочного молока, чем поколение X
Пожилые люди от 16 до 24 лет чаще употребляют растительную пищу.
? 44% поколения Z поговаривают, что быть веганом «круче, чем курить»
Молодежь двигается в сторону обедов без мяса
Источник: www.plantbasednews.org