Покупка растений в интернете может действительно помочь садовым центрам – вот почему

Описание

  • 1 Новый опыт детской
  • 2 Преимущества, и недостатки покупки растений во всемирной сети

Сложно превзойти удобство покупок во всемирной сети даже для растений. Зато вы можете быть удивлены тем, как классические садовые центры и ясли развиваются, чтобы поддерживать ваш бизнес..
Сейчас, делая покупки для растений, мы избалованы выбором. Мы можем искать во всемирной сети и практически все, все что угодно, доставят к нам. Но совсем недавно прекрасным вариантом было провести приятный субботний день, просматривая ближний садовый центр в поиске множества друзей, и также наиболее оригинальных растений. За последние десять лет этим малым предприятиям было тяжело пережить Великую рецессию, конкуренцию со стороны больших коробочных магазинов и, прежде всего, растущее доминирование онлайн-продавцов растений. Кажется, что всех данных факторов вместе достаточно, чтобы положить конец семейному садовому центру, но мы приятно удивлены тем, что, наверное, происходит практически противоположное..
Не то чтобы онлайн-продажи растений не растут. Продажи газонов и садов на Amazon.com в 2017 году превысили 2 миллиарда американских долларов, что на 25% больше, чем в предыдущем году. Монровия, длительное время являвшаяся одним из крупных оптовых поставщиков саженцев в государстве, сообщила об удвоении собственных розничных продаж при помощи интернета за тот же период. К этим гигантам прикрепляется много малых предприятий, ищущих кусок пирога с детсадов..
Тяжело найти данные, которые анализируют доходы независимого садового центра отдельно от доходов больших розничных менеджеров или онлайн-питомников. Но Дэнни Саммерс, управляющий директор Garden Center Group, общенациональной ассоциации независимых питомников, не видит никаких доказательств того, что рост онлайн-продавцов растений говорит о кончине садовых центров. Среди предприятий, входящих в Группу «Садовый центр», продажи растений очень быстро растут и в настоящий момент превышают докризисный уровень. Это отражено в данных по садоводческой отрасли в общем, которая достигла докризисного пика продаж в размере около 30 млд дол в 2007 году, а потом достигла дна около 24 млд дол в 2010 году; к концу 2018 года он вырос до 35 млд дол..
Не обращая внимания на эти обнадеживающие цифры, за последние десять лет многие независимые садовые центры закрылись. По словам Саммерса, кроме тех, которые были выбиты из бизнеса из-за падения розничных продавцов с значительными объемами и рецессии, в зависимости от того, где вы проживаете, вы можете понять, что они продолжают закрывать собственные предприятия. Садовые центры остаются жизнеспособным бизнесом во многих пригородных районах, однако в быстрорастущих мегаполисах очень быстро растущие расценки на землю вынуждают пожилых хозяев питомников продать квартиру застройщику и выйти на пенсию. «Да, мы потеряли много независимых садовых центров, но этому существует несколько причин», – говорит ветеран отрасли. «Интернет-продажи оказали небольшое воздействие».

Новый опыт детской

Хотя сайты электронной коммерции не вытеснили из бизнеса обыкновенные розничные предприятия, они, разумеется, меняют вид отрасли. К примеру, в растущих городских кварталах садовые модные магазины и высококлассные флористы часто прибывают, чтобы удовлетворить интерес на растения, предлагая растения, предназначающиеся для жителей квартир, а не для владельцев дома с большими дворами..
Я бы высказал предположение, что [электронная коммерция] знакомит абсолютно нового клиента с удовольствием растений..
«Настоящий вопрос состоит в следующем: как электронная коммерция меняет отрасль в общем2» Саммерс говорит. «Я бы посоветовал познакомить нового покупателя с удовольствием растений».
Новый заказчик, к которому он обращается, моложе, заботится о собственном здоровье и любит делать покупки во всемирной сети. Миллениалы открывают для себя любовь к растениям, и они увлекаются собственным новым увлечения при помощи течений в Instagram и случайных покупок растений во всемирной сети, но Саммерс считает, что по завершению они найдут собственный путь в находящийся рядом хорошо комплектованный садовый центр, так как их страсть развивается.
«Молодое поколение, разумеется, получает много информации о собственных растениях во всемирной сети, но как только они начнут интересоваться растениями, они будут искать садовые центры, у которых есть больше знаний о продуктах и больше расширенного общего опыта». Саммерс убежден, что благодаря приложениям (к примеру, GrowIt!) И трендовым хэштегам (у #plantparenthood практически 400000 постов в Instagram) миллениалы являются спасителями отрасли, поскольку бэби-бумеры выходят на пенсию и становятся менее активными в собственных садах. Он не может этого довести, но говорит, что анекдотичные свидетельства убедительны: «Зайдите сейчас в любой садовый центр, и вы сможете увидеть, как они смотрят в собственные телефоны, когда ищут растения. Мы знаем, что они хорошо умеют писать сообщения – мы просто хотим их сделать зелеными ».

Преимущества, и недостатки покупки растений во всемирной сети

Есть явные ограничения для онлайн-покупок растений. Вы не можете перерыть эту партию роз, чтобы подобрать самую здоровую на вид с самым большим количеством цветочных бутонов – вы сможете найти ту, которую складской рабочий схватил и запихнул в коробку. Кто знает, как он смотрелся, когда он попал в коробку, впрочем после нескольких суток пересылки по почте его здоровье и внешний вид, возможно, не улучшатся. И до того времени, когда вы учтете стоимость доставки, вы, возможно, заплатите больше, чем в местном питомнике..