Описание
- 1 Работая вместе
- 2 ‘Важная веха’
Proctor & Gamble желает отказаться от тестирования на животных
Компания Proctor & Gamble присоединилась к кампании Humane Society International #BeCrueltyFree, цель которой – воспретить испытание косметики на животных на всех ключевых мировых рынках красоты к 2023 году..
Кампания, начавшаяся в 2012 году, направлена на запрет косметических испытаний на животных и продажу новых средств с косметическим эффектом, протестированных на животных, в странах, где такая практика все еще разрешена либо даже предусматривается законом..
Роль P&G в кампании будет в себя включать разработку «подходов к оценке безопасности без применения животных и поддержку законодательного прекращения тестирования средств с косметическим эффектом на животных на основных мировых рынках красоты»..
Работая вместе
По словам Троя Зайдла, вице-президента Международного общества защиты животных по изысканиям и токсикологии, проверки на животных устарели и вызывают страдания животных..
Он сказал, что его организация совместно работает с P&G примерно двадцать лет, чтобы продвигать разработку и нормативное принятие подходов к тестированию без применения животных, и теперь нуждается в ее активной поддержке, чтобы на законодательном уровне положить конец тестированию средств с косметическим эффектом на животных по всему миру на протяжении 5 лет..
По словам врача Харальда Шлаттера, P&G по корпоративным коммуникациям и защите животных, P&G инвестировала более 420 миллионов долларов за сорок лет в разработку методов тестирования без применения животных. «Наши искатели разработали или вместе разработали как минимум двадцать пять безжалостных методов, которые заменили испытание продуктов косметики на животных. HSI и HSUS были сильными партнерами в продвижении таких способов по всему миру».
‘Важная веха’
«Это сотрудничество собой представляет существенную веху в наших усилиях по прекращению тестирования косметики на животных по всему миру при помощи нашей кампании #BeCrueltyFree», – сказано в заявлении Китти Блок, главу государства Международного общества защиты животных и Общества защиты животных США..
«Работая одновременно с такими перспективными компаниями, как Procter & Gamble, мы можем сделать эту амбициозную цель действительностью».
«Мы рады сотрудничать с Humane Society International в желании положить конец испытаниям средств с косметическим эффектом на животных», – добавила Кэти Фиш, директор по изысканиям, разработкам и инновациям, Procter & Gamble..
«Я горжусь энтузиазмом и опытом, которые наши искатели уже внесли в достижение данной цели. Я знаю, что они и дальше будут служить силой добра, обеспечивая лидерство и поддержку, чтобы помочь в достижении нашего общего видения».
Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.