Продажи продуктов без мяса в sainsbury’s стремительно растут на 20% каждую неделю

Описание

  • 1 «Возрастающий интерес»
  • 2 требовать

Новые продукты на растительной основе должны появиться в магазине Sainsbury в этом месяце (Фото: Naturli ‘Foods)
Великан розничной торговли Sainsbury’s сообщил, что продажи его безмясного выбора очень быстро растут на целых 20 процентов каждую неделю..
На данной неделе сеть магазинов собирается запустить новый выбор веганских продуктов – от Naturli ‘Foods – практически в 400 собственных магазинах, чтобы извлечь выгоду из растущих продаж..
Продукты – растительное мясо из говядины, а еще котлета для гамбургеров – будут продаваться в мясных проходах, что сделает их недорогими для клиентов, не являющихся вегетарианцами / веганами..

«Возрастающий интерес»

Если говорить о запуске, Джеймс Гамильтон, покупатель продуктов без мяса и приготовленных блюд в Sainsbury’s, сказал: «Мы смотрим большой интерес наших клиентов к продуктам на растительной основе, при этом продажи нашего теперешнего выбора без мяса растут на 20% каждую неделю..
«Мы всегда ищем современные способы предложить еще больший выбор, качество и ценность, и наши новые фарш и гамбургеры Naturli являются прекрасным примером».
По оценкам, кол-во «флекситаристов» в Англии, также популярных как «мясоеды», будет примерно 22 миллионов. Собственно этим потребителям приписывают значительную часть бума продаж растений..

Ожидается, что новые веганские продукты от Naturli ‘Foods будут быстро продаваться (Фото: Naturli’ Foods)

требовать

Многие большие британские розничные торговцы отреагировали на растущий потребительский интерес на приличное количество продуктов на растительной основе: в январе этого года Tesco запустила выбор из 20 приготовленных блюд и продуктов, которые можно приобрести на ходу, в 600 собственных магазинах. Помимо того, с августа предполагается расположить на складе очень технологичный завод Beyond Burger..
Waitrose был первым магазином, открывшим в прошлом месяце специализированный веганский отдел для обслуживания растущего числа вегетарианцев, веганов и флекситаристов в Англии..
Хлоя Грейвс, покупатель охлажденных вегетарианцев и веганов в компании Waitrose, сказала: «Наш нынешний выбор продуктов прекрасно реализуется неделя за неделей, и наши клиенты и партнеры молят о большем выборе, по этой причине мы могли ясно видеть, что есть аппетит к больше вегетарианских и веганских блюд в наших магазинах ».

Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.