Продажи стремительно растут после того, как кафе становится веганским – владельцы собираются открыть второй филиал

Описание

  • 1 Разветвляясь
  • 2 Длительный процесс
  • 3 Главный вызов
  • 4 Успех перехода
  • 5 Сбор денег

?The Fields Beneath нанимает 10 сотрудников (Фото: The Fields Beneath)
Раньше в текущем году хозяева британского кафе решили рискнуть и исключить из меню продукты животного происхождения..
The Fields Beneath в Кентиш-Тауне, на севере Лондона, открылся в 2012 году..
Кофе с жирным молоком, а еще круассаны с сыром и ветчиной раньше составляли главную часть продаж, однако в марте, в течении дня матери, после шестимесячного переходного периода закусочная стала веганской..
По словам хозяина Гэвина Фернбака: «[Ставка] окупилась благодаря росту продаж и существенно усовершенствованному меню».

Разветвляясь

Переезд был настолько успешным, что хозяева теперь собираются открыть второй магазин..
Фернбэк говорит: «Наша еда стала значительно лучше с той поры, как мы поменялись, и мы рады представить ее еще тысячам людей..
«Я провел достаточно исследований за последние 2 года, чтобы понять, что применение продуктов животного происхождения в нашей еде и напитках – это не то, чему я желал бы, чтобы мы больше способствовали..
«Как только я убедился, что здоровый жизненный стиль можно вести на растительной диете, мы начали менять меню».

В марте закусочная отказалась от продуктов животного происхождения (Фото: The Fields Beneath)

Длительный процесс

Но, по словам Фернбека, это было проблематично.
Практически во всем, что продавалось в кафе, были яйца, масло, сыр, молоко или ветчина. Однако они собирались найти в Хакни пекарню, где можно было бы приготовить круассан без масла..
«После месяца сомнительных результатов мы стали первым кафе в столице Англии, которое предлагает свежеиспеченные веганские круассаны», – говорит Фернбак..
«Никто не имел возможности сказать, что в них не было масла – и это было большой частью того, как The Fields Beneath продвигались по пути веганства..
«Наш подход заключался в том, что все, что приходит на замену невеганскому продукту, должно было иметь аналогичный вкус или лучше; и мы не заменяли его, пока он не стал».

Главный вызов

Самым значительным изменением, с которым столкнулось кафе, стал отказ от коровьего молока.
«Половина нашего дохода – это кофе, и около 80 процентов из них содержат молоко», – говорит Fernbank..
«Неожиданно нам понадобилось бы сказать любому потребителю, что его латте будет подаваться с овсяным молоком..
«Овсяное молоко действительно изменило правила игры, поскольку оно обладает аналогичный сладостью и кремообразностью, что и целостное молоко, но мы обязаны были рассказать про это людям».

В кафе рекомендуют веганские торты (Фото: The Fields Beneath)

Успех перехода

Чтобы избавиться от этой проблемы, в кафе была проведена акция, в которой предлагалось 30 сортов кофе за 30 фунтов..
«Только одна закавыка заключалась в том, что они не должны были содержать продукты из молока – это обеспечило нашим постоянным клиентам возможность попробовать альтернативные виды молока, и задолго до дня мы целиком перешли на веганские продукты», – говорит Fernbank.
«Это сработало. Со Дня матери в текущем году мы стали на 100 процентов веганами, а продажи выросли более чем на 10 процентов если сравнивать с прошлым годом».

Сбор денег

В отеле Fields Beneath сейчас нет своей кухни – вечером хозяева снимают кухню в местной начальной школе..
Чтобы открыть второе место – с зоной кухни – Фернбак и его команда запустили краудфандинговую кампанию, чтобы помочь построить свою кухню и вывести бизнес на новый уровень..
Кикстартер, который в настоящий момент запущен, завершится 18 декабря в 21:00..
«Это даст возможность нам эксплуатировать тысячи блюд повседневно и сделать восхитительную веганскую еду доступной для намного большего числа людей», – говорит Фернбак..
«Мы хотим эксплуатировать больше невеганов, чем веганов, чтобы поменять представление людей о веганстве. Люди просто хотят вкусной еды..
«С этикой и моралью в еде можно заняться через Facebook и беседы за кухонным столом. Для нас любой, кто ходит в наш магазин, просто голоден или желает пить, и мы можем удовлетворить их самым лучшим образом..