Sainsbury’s раскрывает заговор, призванный сделать овощи более сексуальными

Описание

  • 1 Здоровый
  • 2 Доступный
  • 3 ‘Овощи хорошего качества’
  • 4 Образование

Sainsbury’s инициировал новую стратегию, чтобы заверить потребителей приобретать больше овощей (Фото: Facebook)
Английский великан магазинов Sainsbury’s запустил новую стратегию, чтобы сделать больше потребление овощей в Англии..
В рамках говоря иначе S.A.G.E. Стратегия состоит в том, что боссы розничной торговли хотят сделать овощи более сексуальными и доступными, чтобы гарантировать хорошее качество и предъявить потребителям образование..
Глава Sainsbury по качествам, безопасности и эффективности поставщиков Алек Кириакидес объявил об обещании ритейлера поддержать инициативу Food Foundation «Peas Please» на саммите Veg перед началом этой недели..
Кириакидес также пояснил, что Sainsbury’s желает, чтобы «все вели здоровый жизненный стиль»..

Здоровый

Он объяснил: «В области питания большинство сообщений было про то, что вам следует остановить делать или уменьшить потребление пищи..
«Это возможность порекомендовать людям есть больше – есть больше овощей..
«Мы гордимся тем, что рекомендуем здоровые и питательные продукты. Мы рассматриваем это как коллективные усилия, которые направлены на то, чтобы помочь нации вести более здоровый жизненный стиль».

В наши дни Sainsbury’s активно продвигает растительную пищу (Фото: Facebook)
В собственном плане сделать овощи “ сексуальными ” Кириакидес считает, что отрасль должна сделать потребление овощей намного красивее..
«Нам необходимо быть более оптимистичными в отношении овощей.
«Мы совершенно должны сделать потребление овощей чем-то сексуальным. Мы обязаны вызвать это желание».
При этом Sainsbury’s пообещала продвигать плюсы употребления овощей через собственные цифровые каналы..
Ритейлер также включит как минимум две порции овощей на собственный сайт рецептов ключевых блюд..

Доступный

Овощи ключевых магазинов Sainsbury будут размещены в местах с большой проходимостью, дабы их сделать недорогими..
Розничный торговец также включит овощной вариант, когда у него будет свежий вдохновляющий постамент, и обеспечит, чтобы хотя бы один овощ был указан на рекламном месте продукции..
Кириакидес затронул, что сеть магазинов не так давно запустила веганский сэндвич, пользующийся серьезной популярностью как у растительных, так и у обыкновенных потребителей..

Великан магазинов внедрил новую стратегию, чтобы побудить клиентов есть более здоровую пищу (Фото: Facebook)

‘Овощи хорошего качества’

Sainsbury’s также пообещал расширить кол-во продуктов, содержащих «один из ваших 5-дневных», на 30..
«За счёт разработки продуктов мы можем поставлять больше овощей», – сказал Кириакидес..
«Мы добавляем овощи в краткие описания наших продуктов, и мы существенно увеличим кол-во овощных продуктов в нашем ассортименте« 5 на день »».

Образование

Он добавил: «Мы считаем образование совершенно нужным для призы здорового стиля жизни с самого начала..
«Это то, что мы делаем в рамках кампании Sainsbury’s Active Kids».
Правительственные ваучеры Healthy Start также можно потратить на овощи, чтобы побудить потребителей применять жетоны для приобретения овощей..