В гонконге дебютирует бренд растительного мяса, движущийся в горы

В Гонконге один из очень больших показателей использования мяса на душу населения в мире
Растительный бренд Moving Mountains объявил о собственном дебюте в Гонконге, который имеет один из очень больших показателей использования мяса на душу населения в мире..
Колбасы Moving Mountain и бургеры без мяса, которые не так давно превзошли все мясные и овощные пирожки у крупного дистрибьютора еды в Англии, теперь доступны в 14 закусочных в каждом населенном пункте..
В Instagram компания заявила: «Здравствуй, Гонконг! Мы очень рады сообщить, что теперь вы можете найти наши продукты на растительной основе в ресторациях по двум сторонам от бухты Виктория».
Компания Moving Mountains сказала, что в скором времени ее продукты начнут предлагать и в остальных местах..

Бургер ‘Bleeding’

Флагманский гамбургер компании, из которого «течет» свекольный сок, не так давно стал доступен для бытовых поваров, когда он был запущен в магазине Ocado в Англии..