Описание
- 1 ‘Отсутствует разрешение’
- 2 ‘Общепризнанная практика’
«Вперед, кушайте как веган» (Фото: Twitter)
Шведский бренд Oatly получил побочную реакцию со стороны горсовета Брайтона и Хоува из-за его проповеднической росписи, находящейся на улице Гарднер, 2..
Рекламный ролик с надписью «Вперед, кушайте как веган» был создан Oatly в рамках кампании по продвижению собственного нового мороженого без молока. Знаки и плакаты также были замечены по всему Лондону, также огромный плакат на вокзале Ватерлоо..
‘Отсутствует разрешение’
Согласно с Аргус, Представитель горсовета Брайтона и Хоува заявил: «Не было дано разрешение на установку этой фрески. Она обязана быть удалена 16 декабря..
«Мы еще раз посетим отель после этой даты, чтобы убедиться, что он очищен».
‘Общепризнанная практика’
В заявлении, отправленном на Новости растений, Оатли сказал: «Фреска на Гарднер-стрит на протяжении долгого времени применялась для множества коммерческих проектов. Наш специальный поставщик Out of Home сообщил нам, что предоставление согласия здешним советом не считается типовой практикой или общеотраслевым прецедентом. для брендовых фресок с согласия владельца дома.
«Но для того, чтобы пройти комплексную проверку перед покраской дизайна, наш поставщик обратился в горсовет Брайтона и Хоув через портал планирования. После получения заявки наш поставщик также провел устную беседу с представителем совета Департамент планирования, ни разу не было высказано никаких опасений или возражений.