Все больше людей пробуют веганскую еду в условиях изоляции от covid-19, говорит предприниматель

Описание

  • 1 ‘Очень хороший момент’
  • 2 Веганское мясо
  • 3 ‘Вирусфобия’

Пандемия, наверное, меняет пищевые привычки некоторых людей (Фото: Adobe. Не применять без разрешения)
По словам предпринимателя из Бристоля, очень много людей пытаются веганскую еду в условиях изоляции от COVID-19..
Зоуи Хаквуд – хозяин компании Little Roar, которая производит органические, сырые веганские, безглютеновые и рафинированные торты не сладкий..
Говоря с Бристоль Пост, Хаквуд сказала, что Все большее количество людей, которые раньше не пробовали ее еду, становятся новыми клиентами..

‘Очень хороший момент’

«В любом случае, я вижу больше клиентов, которые не придерживаются веганской диеты, пробующих что-то, с чем они иначе не имели возможности бы встретиться, если бы они не шли в магазин правильного питания», – добавила она.
«Я так думаю, это очень хороший момент, поскольку большинство людей могли иметь некоторые предубеждения касательно того, что такое» веганский «вкус, и это радикально бросает вызов этим стереотипам..
«Что касается моих клиентов-веганов, я не думаю, что [их веганство] изменится во время пандемии и что они каким-нибудь образом станут« менее приверженными »этому. В любом случае, я думаю, что большинство людей станут еще более сосредоточенными и увлеченными тем, что они действительно ценят, Кроме того, что было нормой. Будет интересно посмотреть, случаться ли общие изменения в наших расходах и выборе пищевых продуктов потом – взгляните это пространство ».

В Bareburger ОАЭ растут продажи веганского мяса (Фото: Adobe. Не применять без разрешения).

Веганское мясо

Хаквуд – не один гурман, сделавший такое наблюдение: раньше на данной неделе Аль Арабия английский сообщил, что все больше клиентов подбирают веганскую еду, а пандемия коронавируса «ускоряет эту тенденцию»..
Аутлет поговорил с экспертом по кулинарии Фабрисом Вринсом, бренд-менеджером ресторана Bareburger в ОАЭ, который сообщил, что все больше посетителей подбирают растительное мясо..

‘Вирусфобия’

Он сказал: «Кризис COVID-19 в большей мере связан с потреблением мяса животных и вызвал« вирусфобию »..
«Мы думаем, что это главная причина того, что потребители делают больше потребление продуктов растительного происхождения. Мы смотрим рост доли продуктов Beyond Meat и веганских продуктов в наших общих продажах».
Он сказал, что, хотя бренд заметил, что в минувшем году встречается рост флекситарных диет, пандемия коронавируса “ натолкнула больше их клиентов к их растительным вариантам ”. Продажи веганских бургеров в аутлете в Дубае выросли с 35 процентов в январе до 50 процентов всех проданных гамбургеров..

Plant Based News – это выделенная большим количеством наград веганские новостные СМИ и платформа для санитарного просвещения на основе растений..