Описание
- 1 Рак
- 2 ‘Оскорбление’
Ящики должны увеличивать осведомленность о раке груди
Компания, производящая клетки для телят, в сотрудничестве с Государственным фондом борьбы с раком груди создала розовые клетки для Месяца осведомленности о раке груди..
В рамках кампании с названием «Хижины для надежды» компания Agri-Plastics изготовила розовые пластиковые ящики для телят, в которые их можно было запихивать после того, как их забрали у матерей..
Рак
Это возмутительная насмешка, если учесть, что исследования показывают, что потребление мяса и продуктов из молока повышает риск развития рака груди..
Врач Т. Колин Кэмпбелл резюмировал это: «Химический канцероген практически также важен в появлении рака у человека, как белок животного происхождения».
‘Оскорбление’
Благотворительная организация по защите прав животных PETA обратилась к данной хитрости в собственном блоге, заявив: «Итак, стратегия продаж Agri-Plastics смотрится ориентировочно так: приобретайте розовые пластиковые ящики, примените их, чтобы воровать младенцев у их матерей для продукта, который практически помогает развитию рака у людей а потом мы пожертвуем деньги организации, которая потратит их напрасно, убивая больше животных и не делая ни черта пользы. Но сделайте это, так как он розовый!
«Я не уверен, что более оскорбительно: тот момент, что указанная компания популяризирует канцерогены и жестокость в отношении осведомленности о раке груди, или тот момент, что она не думает, что женщины будут достаточно умны, чтобы смотреть дальше розового цвета».