43% Веганов «никогда бы не ели в mcdonald’s», говорится в опросе

Описание

  • 1 Не ел бы фастфуд
  • 2 ‘Бойкот жестокого обращения с животными’
  • 3 Прочие цепи
  • 4 Приветствуя все этапы по сокращению продуктов животного происхождения

McDonald’s расширяет выбор продуктов на растительной основе, однако многие веганы поговаривают, что никогда не будут там есть (Фото: McDonald’s)
Согласно недавнему опросу, более 2-ух пятых (43 процента) веганов поговаривают, что никогда не ели бы в McDonald’s..
Исследование Big Vegan Survey 2019, проведенное журналом Веганская еда и жизненный образ, опросили более 8300 человек об их предпочтениях, когда говорим о лучших розничных магазинах и ресторациях растительной пищи – и о худших.
Большинство опрощеных, считающих себя веганскими или растительными (75 процентов), объявили, что перешли на этот переход в течение последних пяти лет. Мотивировка была дана из-за разных причин: благосостояние животных, внешняя среда и здоровье..

Не ел бы фастфуд

Респонденты выделили собственные любимые рестораны – Вагамама занял первое место с 54 процентами голосов. За ним пошли Zizzi и Pizza Express..
Они также проголосовали за собственные наименее любимые закусочные – KFC оказался самым непопулярным: 57 процентов веганов объявили, что никогда не будут есть в KFC, даже в том случае, если бы было больше веганских вариантов. Чтобы сравнить: 43% сказали, что никогда не пойдут в McDonald’s, и 36% – в Nando’s..

‘Бойкот жестокого обращения с животными’

Для большинства веганов, даже в том случае, если сети быстрого питания рекомендуют варианты на растительной основе, их зависимость от работы животных, а еще неоднозначная история многих сетей, когда доходит дело до жестокого обращения с животными, значит, что подобные закусочные, как McDonald’s, не должны поддерживаться..
Веганская активистка Сара рассказала Новости растений она бойкотирует сети быстрого питания, например McDonald’s и Burger King, а еще очень много остальных учреждений собственно благодаря этому.
«Я видела, что подобные учреждения пытаются привлечь людей, которые не кушают мясо», – сказала она. «McDonald’s запускает новую вегетарианскую еду, а в Burger King – Impossible Whopper. Однако для меня дело не только в компонентах еды, а в компании, у которой я приобретаю. McDonald’s убивает миллионы животных из года в год, так что если даже я вкладываю деньги в продукты, не содержащие животных, я также даю деньги корпорации, которая получает прибыль от убийства животных ».

Одна активистка говорит, что она также бойкотирует сети кофеен, например Starbucks, которые в большей мере полагаются на коровье молоко (Фото: Adobe. Не применять без разрешения)

Прочие цепи

Стоит еще сказать что, она утверждает, что главное не забыть учесть все компании при подборе того, кого поддерживать каждый раз, когда вы открываете собственный бумажник. «Я также избегаю Starbucks (и прочих сетей кофеен), поскольку они получают прибыль от продажи напитков с продуктами из молока, а еще иных учреждений, которые в большей мере полагаются на продукты животного происхождения», – сказала она..
«Взгляните на подобные учреждения, как Pizza Express или Zizzi, которые возглавили опрос. Да, они рекомендуют веганские меню, однако они полагаются на продажу пиццы, покрытой сыром. Существует много невеганских учреждений, которые получают немалую часть собственного дохода от животных. еда.
«Я предпочитаю поддерживать только веганские закусочные, когда еду вне дома. Все таки, я ценю, что мне посчастливилось, что у меня обеспечивается доступ к этим местам, и понимаю, что не все».

Приветствуя все этапы по сокращению продуктов животного происхождения

Однако не все веганы ощущают то же самое. Для некоторых увеличение общедоступности растительных опций считается позитивным шагом..
Об этом рассказала Доун Карр, директор по веганским корпоративным проектам PETA. PBN: «PETA считает, что собственная чистота иногда мешает сделать меньше страдания животных, по этой причине мы приветствуем любые меры по замене мяса, молока и яиц животных привлекательными альтернативами, поскольку помогают веганские версии классически невеганских продуктов. люди, которые в другом случае не решались бы переключиться, видят, что они способны сделать это, не отказываясь от любимых и знакомых блюд.
Вот почему мы призываем McDonald’s привезти в Англию мясной бургер McVegan, очень быстро представив большой новой аудитории вкусный веганский вариант. Для PETA это все о том, чтобы упростить веганское питание для тех, кто все еще потребляет мясо, продукты из молока и яйца, и это в себя включает празднование произрастающей общедоступности продуктов на растительной основе в определенных крупных сетях Англии, а не только в полностью веганских компаниях..
«Мы призываем потребителей голосовать кошельком и подбирать веганов, чтобы спасти свиней, коров, овец, кур и прочих от несчастной жизни и насильственной смерти. Это, несомненно, впечатляющий прогресс, когда у людей теперь имеется возможность подбирать веганов, часто ради первый раз в жизни, в подобных местах, как McDonald’s, Papa John’s и Greggs «.

Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.
Источник: www.plantbasednews.org