Impossible foods возвращается после того, как new york times рекламирует свои продукты как “сверхпереработанные”

Описание

    • 0.1 «Сильно вводит в заблуждение»
    • 0.2 ‘Сделано из растений’
  • 1 Поскольку ты тут.
  • 2 связанные с
  • 3 Объем инвестиций Impossible Foods достиг 1,5 миллиарда долларов после последнего раунда финансирования
  • 4 Impossible Foods представляет собственный бургер на растительной основе в Walmart – крупнейшем продавце мяса в Америке
  • 5 Impossible Foods описывает планы увеличения в Азии как «фокус номер один»
  • 6 Impossible Foods представляет в Канаде гамбургер на растительной основе после «очень большого спроса»
  • 7 Мясная промышленность «неминуемо» устареет через 15 лет, заявил председатель совета директоров Impossible Foods

«Кампания Lightlife: сильно вводит в заблуждение» (Фото: Impossible Foods и Lightlife)
Impossible Foods нанёс ответный удар после того, как Lightlife, растительный бренд, находящийся в собствености мясному гиганту Maple Leaf Foods, назвал собственные продукты “ сверхпереработанными ” в рекламе на всю страницу в Нью Йорк Таймс.
В рекламе, которая также осуждала Beyond Meat, говорилось: «Хватит сверхобработанных компонентов, ГМО, лишних добавок и наполнителей, а еще поддельной крови..
«Люди удостаиваются белок растительного происхождения, который создают в кухонной комнате, а не в лаборатории. В нашем бургере всего 11 компонентов. Теперь можно сказать все, а не 18 или 20. Наши ингредиенты чистые, узнаваемые и очень легко произносимые..
«Нет никаких наполнителей, ГМО или добавок, например как искусственный« соевый леггемоглобин »для вкуса и цвета. Они просто бесполезны».

«Сильно вводит в заблуждение»

В обзоре, размещённом на усредненный, Impossible Foods ‘установила рекорд прямо’ и подвергла критике Lightlife за ее ‘ложные утверждения’.
«Кратко, кампания Lightlife: сильно вводит в заблуждение. Кол-во компонентов в продукте (будь то 11 или 18) значения не имеет; важны качество и пищевая ценность продукта», – написала коммуникационная группа Impossible Foods..
«[Это] безрассудная попытка поставить под сомнение компанию и продукты, с которыми она не может конкурировать по качествам или стоимости, [и] финансируется одной из крупных компаний животноводства в Северной Америке».

‘Сделано из растений’

Хотя Beyond Meat не сделала публичного заявления в ответ на дополнение, она изменила собственную биографию в Instagram, чтобы направлять людей на собственную страницу с ингредиентами..
«Наша задача – создать будущее еды», – заявил бренд в Instagram..
«Наши ингредиенты просты, сделаны из растений и содержат белок, питательные вещества и минералы – без каких-то вредных побочных продуктов или искусственных компонентов».

Лиам – заместитель редактора и координатор соцсетей Plant Based News. Он написал статьи для ряда ведущих изданий, включая Gay Times, Attitude Magazine, Oh Comely и The Huffington Post, а еще считается автором книги «Мы беспокоимся о нем»..

Поскольку ты тут.

Новости растений – это Бесплатная служба, которая каждую неделю получает миллионы просмотров. Это требует много нашего своего времени, денег и трудной работы. Но мы делаем это, так как ЗНАЕМ, что это имеет большое значение. Если бы те, кто наблюдает за нашими отчетами, помогли нам внести собственный депозит, мы могли бы сделать намного больше. Пожалуйста, стоит подумать о поддержке нас, чтобы мы могли намного больше увеличить осведомленность о внешней среде, этическом потреблении и жизненном образе, основанном на растениях. Не неправильное повествование, а информация, которая даёт людям возможность делать хороший выбор.

связанные с

Объем инвестиций Impossible Foods достиг 1,5 миллиарда долларов после последнего раунда финансирования

Компания по изготовлению мяса на заводах не так давно получила дополнительные 200 миллионов долларов в рамках инвестиционного раунда серии G.

Impossible Foods представляет собственный бургер на растительной основе в Walmart – крупнейшем продавце мяса в Америке

«Мы уверены, что, как только клиенты Walmart попробуют Impossible, они станут активными приверженцами наших продуктов и нашей миссии».

Impossible Foods описывает планы увеличения в Азии как «фокус номер один»

Эта растительная компания объясняет, почему она вышла на «один из очень тяжёлых рынков мяса в мире».

Impossible Foods представляет в Канаде гамбургер на растительной основе после «очень большого спроса»

Пуск описали как «ускоритель международного движения к стойкой системе питания на основе растений».

Мясная промышленность «неминуемо» устареет через 15 лет, заявил председатель совета директоров Impossible Foods

«Люди все больше осознают, что продукты растительного происхождения полностью заменят продукты животного происхождения в мире пищевых продуктов»