Коллективизм или индивидуализм на рабочем месте?

Коллективизм или индивидуализм на рабочем месте?
Коллективизм или индивидуализм на рабочем месте?

Работа – это не просто место, где мы проводим восемь часов или даже более, чтобы получать доход на жизнь.
Это должно быть источником приятных эмоций., которые приходят, чтобы показать, что команда сплоченная, дружелюбная и люди могут доверять друг дружке. Коллективизм как культура организации ведет к разделению ценностей компании и росту одновременно с ними в иерархии организации..
Люди готовы приносить жертвы ради процветания компании и беспокоиться друг о друге. Ответственность разделена, и работники компании обоюдно помогать друг другу в решении текущих задач и дел..

Однако что происходит, когда доминирует карьеризм2

Каждый заботится о себе – на работе господствует индивидуализм.
Люди не помогать друг другу, не поддерживать друг друга.
Каждый сам за себя.
Это приводит к конфликтам, которые на протяжении определенного времени неминуемо усугубляются. Если свои проблемы переходят на другой уровень и конфликты обостряются, то место для работы становится полем битвы, где обмениваются недружелюбными словами, которые достаточно часто «ложат соль в рану» и вызывают отрицательные эмоции. Услуга сопровождается желанием «помешать» коллегам, чтобы выделить качества кандидата и ему захватить доверие начальника..
Тогда вместо мира и согласия на рабочем месте увеличивается собственная вражда, люди становятся свидетелями ссор, скандалов, ссор, мелочности, которые мешают ситуации..
Поддержка сотрудников на рабочем месте более чем важна.
Это имеет основное значение, так как подобным образом работа становится «песней»..
поддерживать друг друга, люди углубляют собственные отношения, появляется дружба, собирается команда.
Благодаря этому лучше строить отношения на дружеской основе, что считается просто обязательным требованием «веселой» обстановки без напряжения..
Тяжело сделать общий вывод про то, что коллективизм лучше индивидуализма, но иногда лучше строить атмосферу работы на обоюдном доверии, сочувствии, взаимопомощи, которые базируются на коллективизме..
Сплоченная команда – гарантия, что обстановка работы станет более чем дружелюбной и людям из коллектива не придется прощаться с обидой на плохое отношение сотрудников.
Когда ситуация становится невыносимой, приходит период, когда человек говорит себе, что он больше не может сопротивляться этому преследованию и будет искать иную работу..
Нет никаких гарантий, что он не найдет сплетен на новом месте, но хотя бы попытался что-нибудь поменять.
Лучше всего, когда есть инцидент между людьми, чтобы они сели и разговаривали, чтобы руководитель группы мог урегулировать вопросы на работе. Знание того, что лидер стоит за собственными подчиненными и что он на себя берет ответственность одновременно с ними, значит, что он как и раньше заинтересован в результатах собственной деятельности и входит. твоя роль настоящего лидера.
В данном отношении планирование мероприятий немаловажна, чтобы работа шла гладко.
Когда люди знакомы с собственными задачами и задачами, они практически в любое время готовы показать результаты, которых они достигли, и какое решение они нашли для проблемы, лежащей в основе их запланированных обязательств..
Процесс работы должен проходить в спокойной обстановке., что дает возможность концентрировать внимание, уделять внимание деталям и контролировать процессы, через которые должны пройти запланированные задачи для достижения финишного результата.
В такой положительной атмосфере работы люди идут на работу с радостью, не опасаясь, что они совершили ошибку. Они знают, что если даже это случится, они не будут унижены.
Разумеется, неприятно, когда есть ошибки, Однако если менеджер знающий, то работать в атмосфере дружбы будет очень легко. Есть руководители, которые не относятся с должным пониманием, не ставят себя на место собственных подчиненных, от чего страдают рабочие..
Чрезмерно требовательный менеджер как бы душит подчиненных и обрекает их плутать между регулярными скандалами на рабочем месте и невозможностью работать, не беспокоясь о неточностях в их работе.
Но настоящий лидер знает, когда он должен уделять много внимания собственным подчиненным при выполнении задания и требовать от них полной концентрации. Он имеет право сделать замечание, если посмотреть по другому, очень важно понимать, что его слова могут быть ошибочно истолкованы и создать дополнительную напряженность среди сотрудников..
У него должен быть талант, никого не обижая, не влияя на подчиненных и не вызывая у них чувства доброй воли и доверия.
Хорошие отношения между коллегами и лидером дают результаты, поскольку они не утруждают себя высказыванием собственных идей, их слышат и даже в жизнь воплощают. Обратная связь особенно важна для того, чтобы менеджер мог правильно понять ситуацию и сделанную работу, а еще мог ли он оказать влияние на собственных сотрудников для достижения желаемого финишного результата..
Если, он утверждает, что работа не будет сделана на самом высоком уровне, может «настойчиво попросить» от подчиненных (не создавая напряжения) исправить сделанное, не раздувая ситуацию лишними оскорбительными словами.
Способность указывать на ошибки, не осуждая и не унижая собственных сотрудников помещает вас в роль отличного лидера, кто знает, что его подчиненные не почувствуют себя затронутыми, атмосфера не будет интенсивной, а работа пойдёт гладко.