Короткометражные фильмы “золотая роза”: блок 1

Короткометражные фильмы “золотая роза”: блок 1
Короткометражные фильмы “золотая роза”: блок 1

 короткометражные фильмы "золотая роза": блок 1

9 октября состоялся первый блок программы короткометражных фильмов на фестивале болгарских эстетических фильмов в Варне.. В него вошли: «Ласково просим в Софию», «Соленое и сладкое», «Парафиновый принц», «Жёлтая собака», «Прыжок». 112 минут были очень сильными и полными впечатлений. Первые 5 фильмов из 10 недолговечных выделялись сильнее, чем следующая половина программы. Среди них «Парафиновый принц», награжденный в собственной категории фигуркой «Золотая роза», сфотографированной на реальном футляре. Зрители могли опять посмотреть его на закрытии 11 октября..
Рассказы из короткометражных фильмов были отобраны комиссией в составе: Вл. Чернев, А. Ковачева, Б. Делев, Л. Дьякова. Группа осмотрела постановки общей длительностью более 500 минут, чтобы подобрать из них ок. 240. Выбор, изготовленный ими, считается частичным, так как по регламенту программа должна включать проекты, финансируемые Государственным киноцентром (NFC)..
На первой пресс-конференции присутствовали представители команд, создавших «Salty and Sweet», «Парафиновый принц» и «Jump».. Режиссер суперуспешного «Соленого и сладкого» Поли Генчева рассказала, что финансировала съемки сама, а звезда современного болгарского кино Асен Блатечки принимала участие бесплатно. Критики хвалили ее работу, говоря «Соленый и сладкий» и остальные фильмы в программе: «Слишком достаточно внимания уделяют форме, однако это лишает их содержания. Они становятся пустыми и звучными, и цель любого фильма – оказать влияние на чувства. «Соленое и сладкое» вызывает достаточно серьезные эмоции, говоря о драмах многих болгарских семей ». Дюлгеров. Еще во время съемок Поли Генчева поняла, что в установленый 5-минутный формат ей не влезет. Цель очень амбициозная, так как историю, основаную на рассказе Деяна Энева, необходимо рассказать до конца, во всей полноте и глубине. И на это уходит дюжина минут, в которых молодой артист Боян Арбов и великий артист Асен Блатечки разворачиваются, вызывая у зрителя ощущение сладкой безнадежности, которое не считается фатальным для жизни 2-ух героев и преодолевается силой воли. В зале был задан вопрос: «Как вам работать с подобным солидным актером, как Асен Блатечки?» Полли Генчева ответила: «Он великолепный», и с ним легко работать. Он прекрасно ладил с небольшим актером.
У «Прыжки» иная участь. Он думал как художественный фильм, а позднее был преобразован в короткометражный фильм. Во время редактирования основная часть реплик была вырезана, чтобы получить историю, рассказанную через действие, без диалога. Рабочее название кинофильма – «Самбуру», а длительность в самых различных вариантах может меняться от 120 до 55 минут, в конце концов достигая 30 минут. На вопросы: «В какой степени отсутствие финансирования оказывает влияние на длительность фильма?» И «Мобилизовать». Не хватает финансирования? » – Режиссер ответил: «Отсутствие финансирования никак не оказало влияние на длительность фильма». Изменения были нужны, чтобы достигнуть большей ясности выражения и чистоты формы..
У «Парафинового принца» самая непонятная, даже пугающая история.. Как уже выяснилось, снимали его по настоящему делу. В нем говорится история человека, убившего собственную мать и сестру. Образец основного героя, совершившего преступления, известен лучшему другу постановщика и сценариста Павлу Веснакову. Веснаков сказал: «История полностью правдива. Мальчик-убийца – друг моего лучшего друга. Дело непонятно, мотивы запали в средствах массовой информации. У меня память о нормальном человеке. Он не знает о существовании фильма, мотивы двойного убийства даже в наше время не раскрыты, так что у фильма открытый финал..
Критики сравнили «Парафинового принца» с бразильским андеграундным фильмом 1970-х годов «Я убил собственную семью, я пошёл в кино»., а еще «Аврора», в которой также говорится о немотивированных убийствах. Автор признал, что конкретно «Аврора» и новая волна румынского короткометражного кино воодушевили его для создания «Парафинового принца», который оказался достойным «Золотой розы»..