
Темнота и слизистые оболочки – внутренняя часть легких. Диафрагма поднята, и вдыхаемый воздух уходит обратно наружу – проходят бронхиолы, бронхи, трахея, голосовые связки, полость рта и воздух выпускается, превращаясь в голос и звук. Это очередность для многих людей.
Впрочем с некоторыми особыми людьми дело обстоит абсолютно по другому. Для них при преобразовании воздуха в голос таинственным образом вмешивается душа и то, что делают голосовые связки, не такой голос, как голоса, а нечто особое и зрелищное. Да, они такие люди с более особенными душами, которые выпрыгивают из собственного тела, применяя голос как ракету-носитель. Эти голоса волнуют, трогают, водят, освещают ночи, затемняют ясные дни, осмысливают судьбы. Когда на пути такого голоса возникает микрофон, очень сильный звук отмечает и оставляет отпечаток целых человеческих веков и веков..
Красота голоса, восполненная красотой мелодии, – совершенная синхронизация в мире музыки, где образ исполнителя строится на образе, который ему делают голос и пение. Тут форма тела, запах, внешний вид и характер отступают, оставляя вокальные данные единственным физическим аргументом, очаровывающим и потрясающим приближающихся слушателей. И какие впечатления и симпатии они оставили великие голоса рока – они стали легендами, титанами, осталось навсегда молодым или старым – фактически бессмертным. Смерть забирает тело, но ее волосы недостаточно остры, чтобы заглушить голос и порвать связь между фанатами и записями их домашних четвероногих. За счёт этой технике он настолько продвинулся, что дает возможность живому голосу возрождать в аналоговом или цифровом теле даже после смерти физического..
Вокалисты легендарных рок-групп или солисты, которые стали мировыми звездами и покорили миллионы толп по всей планете собственными голосами, не один или два… Женщины и мужчины с большими душами и сильными голосами маршируют и возглавляют толпы на протяжении нескольких десятилетий, применяя вместо этого голосовые связки мечи, скипетры или религийные таблички. А насколько великолепнее, легче и дружелюбнее мир, который они делают, ничем не обремененный и легкий, как их голос! Мы не должны обвинять их, если это окажется недостижимым, мы обязаны попробовать еще раз.
Определенно определить тяжело. кто из исполнителей рок-н-ролла лучший. Они не соперничают, но разделяются собственным пением, и каждый заслуживает уважения и заклятых почитателей. Это состязание также зависит от собственных желаний, и прочего пути нет. Самое приятное то, что любой найдет что-нибудь для себя.
Фредди Меркури он поет как бог, который на определенный период времени спустился среди людей, и он делает это буквально до последнего вздоха, чтобы оставить больше себя и сколько миллионов людей посвятили бы часть собственного времени, чтобы он мог вернуться и спеть еще немного !! Голос, способный петь все, душа, способная охватить все. Фредди – Великий кандидат. Кричать. Восстание. Разница. Фредди и Куинн ломают оковы и табу и уступают место самосознанию и индивидуальности. Оставайся верным себе – Фредди делает это лучше всех. Вам не надо много слов, сыграйте любую из его песен, и если вам повезет, вы не полюбите другой музыкальный голос так сильно. 24 ноября 1991 года ушла из жизни часть всех, кто любил реальную музыку. Лук.
Элвис Пресли поет как король музыкального королевства. Он низкого роста, но его грудь похожа на вокальную лабораторию, создающую лекарство большого спектра действия, которое хорошо влияет на все разновидности мучений и заболеваний, вызванных физическими или психическими бактериями. Тело улавливает каждую ноту, которую он поет, как движение, и кто мог мирно и смиренно сопротивляться музыкальной атаке, аналогичной его!
Роберт Плант поет так, будто бы все другое значения не имеет, Led Zeppelin смешивает звук и ритмы любого порядка, а Plant даёт им идеальное вокальное единство. Его неземные крики похожи на нечто усредненное между блюзменом и восточным божеством викингов. Его голос настолько образный и красивый, непонятная смесь старости и молодости, что многие певцы возводят целую карьеру, чтобы достигнуть тех нот, которые он может петь при рождении. Почтение.
Мик Джаггер у него такой большой вокальный талант, что даже его рот меньше его. Для него голос как мускул, он не перестает тренировать и поддерживать его регулярно и, вступая в 70-е годы, поет как бы лучше, чем раньше. В синглах, например как «Энджи» или «Дурак, чтобы хныкать», к примеру, он может достигать высот и фальцетов, которых он никогда раньше не открывает, но которые таинственным образом наводят на мысль, что принадлежит он ему. Джаггер – испытанный «старичок», неодолимый враг для большинства молодых «тигров»..
Когда вы слушаете Леннон и Маккартни, вы слышите звук настоящей Англии. Голоса, собравшие энергию целой нации, протянули путь для новых мировоззрений и создали буквально другой и лучший мир для тех, кто пришёл после них. The Beatles, песни и их звучание – это музыкальный переход между 2-мя мировыми эпохами, начало модернизма в музыке..
Слушая Pink Floyd и голоса Дэвид Гилмор и Роджер Уотерс, вы слышите звук мира и вселенной, даже того, что за ее границами. Описывать их было бы чрезмерно личным, не могу. Слушая и слушая их, вы можете только выиграть – невообразимо много.
Пение Дженис Джоплин это живая эманация женского желания выступать на сцене. Жемчужина в короне истории Эссид-Рока, королева блюза с работающими от электричества и бодрящими выступлениями, в ее по-детски нежном голосе звучит густо, сильно и пронзительно, бессознательно растет в остальном вечно молодом и хрупком теле..
Молодость и старость соединяются, восполняются и отличаются в выступлениях Стиви Никс – правящая королева рок’н’ролла. Популярная собственной атрибутикой в собственных песнях в качестве сольного исполнителя или фронтмэн Fleetwood Mac, собственным мистическим и бунтарским имиджем и наркотиками, голос Стиви Никс узнаваем и укрепляет женщин как хороших рок-исполнителей, независимо от возраста..
Для таланта нет возраста, существует только силы, которые могут остановить его импульс без времени – Джими Хендрикс, Джим Моррисон, Курт Кобейн они становятся жертвами неспособности собственной особенной души покоряться приказам мира. Они защищаются стоимостью физической смерти, но навряд ли когда-либо получат музыкальную поминальную службу. Они достигли умы большинства людей, нет необходимости шептать из загробной жизни, чтобы быть услышанным, так как они так много сказали собственными песнями, и их пение невозможно заставить замолкнуть..
Как можно заставить замолкнуть неугасимое, тем более когда оно сопровождается хриплым, надломленным неразвитым голосом, несущим непослушание уличной молодежи и жажду социальной справедливости ?! Какая разница, если он добр и добр, когда говорит правду! На центральную роль тут достается Боб Дилан, который из социально ориентированного подростка вырос до мятежного барда и поэта с гитарой, голосовым символом революционеров из низких социальных слоев. Ритмы кантри, госпела, рокабилли и блюза создают основу его творческого конформизма, артист вливается в его голос, и только барабанные перепонки являются преградой для гнева против несправедливости..
Лу Рид и его группа Velvet Underground записали собственный дебютный альбом 66-го числа, который был продан тиражом всего 30 000 копий, однако, как говорят, он имел подобный результат, вдохновение и силу, что практически любой из 30 000 потребителей потом решил основал вашу группу. А если это не показательно…
Игги Поп, Дэвид Боуи, Нил Янг и Том Уэйтс – также певцов с голосом, похожим на царапающий лист металла, пропитанный виски и ржавчиной от грязных шприцев после ряда поездок на наркотики. Но им получилось перепрыгнуть лестницу и продолжать создавать. Иногда цена вдохновения высока, но свои падения и попытки снизу вверх отвечают настоящим посланиям и великолепным песням для прохожих. А тут нет пьес и вымышленных сценических постановок – на музыкальной сцене есть настоящая жизнь..
Крис Корнелл, Эдди Ведер и Лейн Стейли – голоса гранж-волны, козырек которой еще не наступил, и они громко, мрачно и по-своему говорят о собственных высоких позициях в рейтингах легендарных рок-исполнителей. Невысокие гитарные риффы, мрачные ассоциации и гротескная лирика – почва, на которой зарождаются и созревают великие вокальные данные таких трио..
Мы не можем пропустить арены традиционного хард-рока и хэви-метала, где гладиаторы выражают собственные голоса криками фальцетом, грохотом басов и октавными криками. Оззи Осборн, Роб Хэлфорд, Ян Гиллан, Крис Норман, Роджер Даутри, Бон Скотт, Брайан Джонсон, Ян Эстбери. Это вокальные боги рока и металла, на которых будет похож любой свежеиспеченный артист в данной области..
Чтобы дать здешний взгляд на эту глобальную, хотя, по всей видимости, неполную и невозможную для окончания таблицу наполнения, я приведу свежего болгарского короля первичного, чистого блюза и рока – Георгий Минчев. Он заслуживает намного большего, чем упоминание в данной заметке, но пускай те, кто его любит, перемотают воспоминания про его работу и озорном, ироничном, дружелюбном голосе. Поклон ему тоже глубокий.
Дань и почтение всем не упомянутым великим голосам великого рок-н-ролла, которые душой и сердцем восполняют звучание этой музыки и подтверждают заявление о том, что «Если бы не отдать ему собственное сердце, это было бы не искусство».