Описание
- 0.1 ‘Ложные заявления о веганстве’
- 0.2 Рост на основе растений
- 0.3 ‘Самые разнообразные причины’
- 1 Поскольку ты тут.
- 2 связанные с
- 3 Первая поваренная книжка на растительной основе от BOSH! Достигла 250 000 продаж
- 4 Свиноводство тратит 2,5 миллиона фунтов на рекламу, поскольку молодые люди отказываются от мяса
- 5 «Мясной марш»: теперь мясная промышленность попытается повторить успех веганской компании
- 6 Dairy Farmer запускает #MilkPintChallenge как последнюю анти-веганскую кампанию
- 7 Кампания Oatly «Это как молоко, но сделано для людей» – веган? В Англии запускается
Кампания стартует в период устойчивого роста сектора растений (Фото: Adobe. Не применять без разрешения).
Валлийское мясное лобби развернуло масштабную кампанию на сумму 250 000 фунтов – в попытке продвинуть мясо, поскольку растительный сектор продолжает расти..
Hybu Cig Cymru – Meat Promotion Wales (HCC) – говорит, что желает продвигать «экологичные и здоровые» валлийские мясные продукты, и «вложила в собственный экономический резерв», чтобы попробовать и продвигать собственную продукцию..
Кампания будет проходить в соцсетях, а еще на телевидении и в печатных СМИ..
‘Ложные заявления о веганстве’
По словам председателя HCC Кевина Робертса, организация желает «бороться с ложными заявлениями». относительно веганства и изменения климата ».
«Мы будем оберегать и позитивно оценивать позицию нашей отрасли в отношении изменения климата», – сказал он в собственном заявлении. «Мы говорим, что пора бороться с постоянным трепом недорогих насмешек и ложных заявлений по вопросам, которые имеют большое значение. разница для нашего бизнеса в вопросах веганства и внешней среды.
«Мы будем сообщать потребителей о том, чем валлийский способ выращивания скота полностью отличается от остальных систем интенсивного производства. Наш способ неинтенсивный, наш ландшафт прекрасно подойдет для выращивания скота на естественной траве и при выпадении осадков, и наши фермы работают как поглотитель углерода, который поможет смягчить результаты изменения климата ».
Эти продукты, как веганский рулет с сосисками Грегга, захватили воображение публики (Фото: Греггс)
Рост на основе растений
Кампания запускается в период устойчивого роста растительного сектора, которым движут всеядные животные, а еще веганы..
По данным Кантара, ориентировочно 92 процента растительных блюд, потребляемых в Англии в 2018 году, были съедены невеганами. Помимо того, по оценкам, кол-во самоидентифицированных «флекситаристов» в Англии будет примерно 22 миллионов..
За последние 2 года розничные торговцы и закусочные добавили веганские варианты в собственные линейки, при этом большие магазины, включая Tesco, Sainsbury’s и Waitrose, запустили линии своих брендов..
‘Самые разнообразные причины’
По словам босса Tesco Дэйва Льюиса: «Мы очень часто видим, что группа людей, которые хотят держаться веганской диеты, растет, и по очень различным причинам..
«Для некоторых людей особенно важна определенная ниша, которая основана на убеждениях или нетерпимости. Тогда будут другая категория людей, которые пожелают более здоровую диету и, поэтому, пойдут на несколько иное предложение».
Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.
Поскольку ты тут.
Новости растений – это Бесплатная служба, которая каждую неделю получает миллионы просмотров. Это требует много нашего своего времени, денег и трудной работы. Но мы делаем это, так как ЗНАЕМ, что это имеет большое значение. Если бы те, кто наблюдает за нашими отчетами, помогли нам внести собственный депозит, мы могли бы сделать намного больше. Пожалуйста, стоит подумать о поддержке нас, чтобы мы могли намного больше увеличить осведомленность о внешней среде, этическом потреблении и жизненном образе, основанном на растениях. Не неправильное повествование, а информация, которая даёт людям возможность делать хороший выбор.
связанные с
Первая поваренная книжка на растительной основе от BOSH! Достигла 250 000 продаж
«Все, что мы делаем, имеет одно план, и это план обычное; посадите больше растений на приличное количество тарелок. Такие моменты – напоминание про то, что все изменяется »
Свиноводство тратит 2,5 миллиона фунтов на рекламу, поскольку молодые люди отказываются от мяса
Опрос YouGov 2018 года показал, что ориентировочно каждый пятый взрослый в возрасте от 18 до 24 лет думает, что к 2030 году люди полностью перестанут есть мясо.
«Мясной марш»: теперь мясная промышленность попытается повторить успех веганской компании
Интернет-маркетинговая кампания будет продвигать мясо
Dairy Farmer запускает #MilkPintChallenge как последнюю анти-веганскую кампанию
Задача нацелена на продвижение британской молочной продукции и следует за недавней инициативой «Februdairy», которая не смогла привлечь интерес основных фондов массовой информации.
Кампания Oatly «Это как молоко, но сделано для людей» – веган? В Англии запускается
Молочная промышленность Швеции подала в суд на Oatly, когда она начала там собственную кампанию