Описание
- 1 ‘Социальная изоляция’
- 2 Происходят изменения
Некоторые представители сильного пола кушают мясо, во избежание социальной стигмы (Фото: Musiena ©enty20)
Согласно новому исследованию, мужчины не заказывают вегетарианские или веганские блюда, когда обедают вне дома из-за страха социальной стигмы..
Данные The Vegan Society за 2016 год показывают, что женщин-веганов больше, чем мужчин (от 63 до 37 процентов), и эти новые данные могут дать определённое представление о том, почему.
12-месячное исследование Саутгемптонского университета с названием Мужская еда – показывает, что даже мужчины, которые не любят мясо или должны остерегаться его по здоровью, будут повелевать его, во избежание насмешек.
‘Социальная изоляция’
Исследование показало, что мужчины испытывают «социальную изоляцию» среди сверстников, когда признаются, что уменьшают потребление мяса или отказываются от него – независимо от причины..
«Мы выявили, что даже мужчинам, которые не любят мясо, мужчинам, которые думают, что оно нарушает пищеварение, или которых доктор просил есть меньше мяса, все равно сложно подбирать вегетарианский вариант на публике среди прочих мужчин», – сказал Эмма Роу – доцент кафедры гуманитарной географии Саутгемптонского университета и ведущий экспериментатор.
По словам Роу, это можно отнести даже к мужчинам, которые хотят уменьшить потребление мяса, чтобы помочь планете. «Мы провели дискуссионную группу с восемью мужчинами, которые идентифицировали себя как« зеленые люди », и выявили, что даже эти мужчины все так же хотят есть мясо, тем более в окружении собственных друзей-мужчин», – добавила она..
Для некоторых мужчин потребление мяса связано с понятием «мужественность».
Происходят изменения
Но изменения возможны, сказала она: по мере того, как веганская и вегетарианская еда становится более «нормализованной», мужчины будут ощущать, что могут есть ее без стигмы..
Она сказала: «Мы выявили, что большинство мужчин заинтересованы в том, чтобы есть меньше мяса, для этого им просто необходимо общественное разрешение – и по мере того, как все больше мужчин делают веганский выбор, это разрешение становится все весьма доступным».
В действительности, по словам Роу, более 25 процентов мужчин активно уменьшают потребление мяса, что согласуется с недавним опросом, показывающим, что 28 процентов британцев считают себя флекситарианцами..
Она добавила: «Некоторые представители сильного пола сказали нам, что они испытали социальную изоляцию среди групп мужчин после сокращения использования белка животного происхождения, и мы выявили, что они ценят совместное общение как мужчины и потребление вегетарианской и веганской пищи как способ« нормализации »собственного выбора. «
Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.