“Растительное потребление” взлетело на 300% за 12 месяцев, говорится в отчете

Очень много людей подбирают растительную пищу (Фото: Кевин МакКатчеон)
Согласно статье Foodable Labs, потребление растительной продукции возросло на 300% всего за 12 месяцев..
По данным организации, это значит, что движение в настоящий момент «в самом разгаре», и рестораны «начинают смотреть»..
В результате больше половины (51 процент) поваров добавили в собственные меню веганские блюда – если сравнивать с 31 процентом в минувшем году. «Эти концепции, сформированые на растениях, увеличили популярность на большие 13 процентов в пересчете на год на рынке, где общее кол-во ресторанов падает», – говорит Foodable..

Потребительский интерес

Производители пищевых продуктов на растительной основе увидели, как становится больше спрос на данную продукцию. Председатель совета директоров веганского стартапа Beyond Meat Итан Браун сказал: «Мы перешли от толкания и в самом деле пытались заверить, теперь просто находимся в режиме ответа, когда покупатель теперь управляет кораблем, так сказать, и управляет кораблем, и мы просто пытаюсь не отставать «.
Председатель совета директоров HipCityVeg Николь Маркиз добавила: «Речь больше не идет о прерывистом маркетинге и манипулировании чьим-либо выбором покупок, а о том, чтобы сообщить, кто мы, что мы делаем и во что верим. Я думаю, что движущей силой, несомненно, являются общие ценности».

Веганский бренд Beyond Meat изо всех сил пытается угнаться за спросом (Фото: Beyond Meat)