Описание
- 0.1 Объявление
- 0.2 любимая девушка
- 0.3 «Отвратительно»
- 1 Поскольку ты тут.
- 2 связанные с
- 3 Реклама Autralian Lamb «Так плохо, что люди становятся веганами»
- 4 Новая реклама: «Люди должны расти и отказываться от коровьего молока»
- 5 Фермеры призывают людей бойкотировать Tesco после рекламы веганской колбасы
- 6 Tesco отрицает цензуру в рекламе веганских сосисок
- 7 Реклама веганских колбас Tesco под маркой «Пропаганда»
В рекламе изображен Джон, любящий бекон (Фото: P&G).
Британская реклама спрея для помещений Febreeze была раскритикована веганами, которые объявили, что реклама высмеивает их..
Продукт производится Proctor & Gamble – компанией, популярной собственными испытаниями на животных..
Объявление
Предпосылка рекламы – мужчина, скрывающий от партнера собственную привычку к бекону. На нем изображен мужчина, Джон, ест бекон..
В нем говорится: «Джон любит бекон. В действительности любит бекон. Но его девушка – вегетарианка пятого уровня – не любит..
«Джон себя чувствует комфортно, так как он применяет освежитель для тканей Febreeze, который сложно стирать, и воздушный освежитель Febreeze, чтобы дышать».
‘Джон’ подмигивает камере, обманув собственную девушку (Фото: P&G)
любимая девушка
В рекламе утверждается, что спрей спасает от запахов и заменяет их «ароматом без мяса»..
Это показывает, что девушка Джона возвращается домой и наслаждается чистым ароматом дома – никто не догадывается, что Джон ест бекон в их доме..
Реклама завершается поцелуями пары, и девушка смотрится запутанной , словно ощущает вкус бекона во рту собственного парня..
После Джон подмигивает камере – его обман закончен..
Подружка Джона смущена, когда она может попробовать, однако не ощутить запах бекона (Фото: P&G)
«Отвратительно»
Веганы в соцсетях ответили на рекламу, назвав ее «отвратительной».
Один пользователь сказал: «Я подверг критике их на их веб-сайтах, в Facebook, Twitter и Instagram».
Они призвали остальных сделать то же самое, добавив: «Чем больше людей жалуются, тем выше вероятность, что они, возможно, собираются удалить это и отправить нам слабые извинения».
Другой добавил: «Вздорная реклама и такая гадкая в конце».
PBN обратился в P&G.
Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.
Поскольку ты тут.
Новости растений – это Бесплатная служба, которая каждую неделю получает миллионы просмотров. Это требует много нашего своего времени, денег и трудной работы. Но мы делаем это, так как ЗНАЕМ, что это имеет большое значение. Если бы те, кто наблюдает за нашими отчетами, помогли нам внести собственный депозит, мы могли бы сделать намного больше. Пожалуйста, стоит подумать о поддержке нас, чтобы мы могли намного больше увеличить осведомленность о внешней среде, этическом потреблении и жизненном образе, основанном на растениях. Не неправильное повествование, а информация, которая даёт людям возможность делать хороший выбор.
связанные с
Реклама Autralian Lamb «Так плохо, что люди становятся веганами»
Создатели объявили, что тема произведения – «единство».
Новая реклама: «Люди должны расти и отказываться от коровьего молока»
В видео благотворительной организации по защите прав животных PETA говорится, что люди – единственный вид, который пьет молоко после младенчества, и настало время поменять это и подобрать вместо этого растительную альтернативу.
Фермеры призывают людей бойкотировать Tesco после рекламы веганской колбасы
Сообщение в соцсетях призывает людей поддержать британских фермеров и отказаться от магазина, назвав его поведение «неприемлемым».
Tesco отрицает цензуру в рекламе веганских сосисок
По словам некоторых пользователей в соцсетях, реклама была изменена, но Tesco подтвердила, что она не изменила ее.
Реклама веганских колбас Tesco под маркой «Пропаганда»
В статье «воинствующие веганы» обвиняются в том, что они «похожи на сталинистов», а реклама – «невыносимо проснулась».