Описание
- 1 Инициатива материальных инноваций
- 2 “ Начало настоящих изменений ”
- 3 «Материалы нового поколения»
«Применение животных в одежде не подойдет для сознательного мира моды» (Фото: MII)
По мере того, как индустрия моды готовится перейти к постпандемической «новой норме», большинство из ее прошлых практик устанавливаются под сомнение. Один из них – применение шкур животных..
После того, как ситуации COVID-19 пронеслись через норковые фермы в Нидерландах, Дании и Испании, стало яснее, чем раньше, что применение животных для одежды не подходит для сознательного мира моды, на который индустрия стремится смотреть также, как и мы. выйти из изоляции.
И если торговые марки хотят, чтобы к их этическим стараниям серьёзно относились, им стоит подумать о подборе материалов – отчет Kering показывает, что 72% воздействия бренда на внешнюю среду связано с выбором сырья..
Инициатива материальных инноваций
Конкретно здесь фокусирует собственные усилия новая некоммерческая организация Material Innovation Initiative (MII), базирующаяся в Сан-Франциско..
Основанная серийным предпринимателем Стефани Даунс и юристом Николь Роулинг, организация соединяет ученых, предпринимателей, розничных продавцов и потребителей для поддержки и продвижения разработки и применения чистых, экологических материалов неживотного происхождения как в моде, так и в остальных отраслях..
Оба предпринимателя имеют очень большой опыт работы в движении за растительную пищу: Николь Роулинг руководила международным отделом стартапа в области пищевых продуктов будущего The Good Food Institute, а Стефани Даунс руководила индийской веганской мясной компанией Good Dot..
Однако по мере того, как веганская еда продолжает набирать популярность, предприниматели обратили собственное внимание на область, в которой отчаянно нужны больше знаний и больше рекламы: производство материалов..
“ Начало настоящих изменений ”
«Как ветераны движения за растительные продукты питания, мы знаем, насколько крайне важны некоммерческие группы для того, чтобы вызвать настоящие изменения в отрасли», – говорит Роулинг..
«Мы увидели, что потребительский интерес на материалы неживотного происхождения высок и что новаторы создают многообещающие материалы, но на сцене не было никого, кто мог бы создать единое движение, чтобы сделать эти продукты настоящими претендентами на рынок».
MII признает, что нынешнее применение тканей животного происхождения наносит вред нашей планете: применение подобных материалов, как шерсть и кожа, связано с истощением ресурсов, изменением климата, загрязнением почвы и воздуха и прочими проблемами, с которыми сейчас сталкивается наша планета..
Но MII также знает, что замена их синтетикой из пластика – не выход. Вот почему их ключевой опыт состоит в материалах либо растительного происхождения, например как мицелий (который считается основой для кожи грибов), либо биотехнологических, например как кожа, выращенная в лаборатории..
«Материалы нового поколения»
«Это обнадеживает, насколько торговые марки заинтересованы в применении материалов нового поколения, – продолжает Роулинг..
«Мы работаем с ними, чтобы оценить, что необходимо отрасли с точки зрения качества, стойкости и цены. После мы можем применять эти данные для взаимные действия с новаторами, инвесторами и поставщиками, чтобы действительно выводить продукты на рынок».
Решая как проблемы благополучия животных, так и проблемы внешней среды, MII предлагает каталог новаторов, которые работают в области веганских материалов: от винной и ананасовой кожи до искусственного шелка и меха на биологической основе, многообразие экологично чистых, натуральных, не подвергающихся жестокому обращению материалов никогда не было лучше – и при помощи опыта MII данные материалы будут продолжать завоевывать популярность как у брендов, так и у потребителей..
И будущее смотрится светлым. «Мы создаём сильную команду и надеемся в текущем году пополнить свои ряды ученым-материаловедом», – заключает Роулинг..
«Другой приоритет – это работа с университетами и учеными, чтобы активизировать развитие технологий».
В то время, когда материалы и изделия из них находятся в самом центре модных разговоров, MII предлагает такие нужные нововведения, предлагая отраслям устойчивое решение, в котором они нуждаются – и, естественно, это веганский.