Правила наблюдения за рекламой. объявление меха «этичным» вводит в заблуждение

Меховая промышленность считает мех этичным (Фото: Oikeutta Eaimille)
Французский надзорный орган по рекламе постановил, что реклама меха, в которой мех описывается как «этичный» и «биоразлагаемый», вводит в заблуждение..
Французский совет по маркетинговой этике (Jury de deontologie publicitaire, или JDP) также объявил, что реклама Международной меховой федерации (IFF) нарушает стандарты маркетинговой этики..
Решение принято по жалобе, поданной веганской благотворительной организацией PETA France..

Жалоба вегана

«После того, как PETA France отметила, что 85 процентов меха поступает от животных, которые проводят собственную жизнь в крошечных проволочных клетках на зверофермах, перед тем как их убивают отравлением газом, анальным или генитальным электрическим током, JDP постановила, что заявление IFF о мехе считается обманчивым. «этично», – сказано в заявлении PETA, направленном в Новости растений.
Благотворительная организация также отметила, что производство пушнины зависит как от животноводства – самой главной причиной изменения климата, – так и от вредных веществ химии. Он процитировал исследование, показывающее, что шуба из норки на порядок загрязняет внешнюю среду, чем шуба из ненастоящего меха.
«В ответ JDP постановила, что утверждения IFF о планируемой экологичности меха были необоснованными и чрезмерно расплывчатыми и, подобным образом, нарушали« принципы справедливости и правдивости », установленные рекламными кодексами Международной торговой палаты», – заявила PETA..
Источник: www.plantbasednews.org