Описание
- 0.1 Изменение привычек
- 0.2 ‘Не удивляет’
- 1 Поскольку ты тут.
- 2 связанные с
- 3 По словам предпринимателя, очень много людей пытаются веганскую еду в условиях изоляции от COVID-19
- 4 Тофу стал востребованным в Америке из-за COVID-19, говорится в отчете
- 5 Продажи коробок с веганскими рецептами выросли на 345% с момента блокировки
- 6 Продажи растительного мяса взлетели на 264% на фоне блокировки коронавируса
- 7 Английский бренд тофу повышает мощности производства на 70%, чтобы удовлетворить очень большой спрос
Продажи тофу в Англии за последние месяцы повысились (Фото: Шерман Кван).
По данным Kantar Worldpanel, продажи тофу в Англии за 12 недель до июня 2020 года выросли на 87,1%..
В течение данного этапа блокировки COVID-19 общий продуктовый рынок вырос на 13,7 процента..
Но кол-во веганских продуктов превысило этот рост: продажи веганского фарша возросли на 50,1 процента, колбас на растительной основе – на 21,3 процента, а гамбургеры без животных – на 37 процентов..
Изменение привычек
Данные Kantar связаны с опросом, проведенным перед началом этого года The Vegan Society, который показал, что любой пятый британец (более 13 миллионов) сократил потребление мяса во время карантина из-за коронавируса..
Опрос показал, что 41 процент тех, кто сократил потребление мяса или продуктов из молока, выполнили это благодаря тому, что предпочитаемый ими продукт не был доступен на полках магазинов. Но 43 процента выбрали уменьшить потребление мяса из соображений здоровья, внешней среды или прав животных..
Из тех, кто пробовал веганские альтернативы мясу, например веганские гамбургеры и колбасы, около 50 процентов объявили, что продолжат приобретать их после завершения карантина..
Кроме сокращения использования мяса, 15 процентов опрощеных объявили, что они сократили потребление продуктов из молока / яиц за период карантина. Что касается альтернативы продуктам из молока, то 54% и 42% опрощеных, попробовавших соевое и миндальное молоко исходя из этого, объявили, что будут регулярно приобретать их после пандемии..
Британцы пробовали больше веганской еды
‘Не удивляет’
«После беспрецедентного успеха Veganuary и новых веганских продуктов, появившихся на полках в последние месяцы, не удивляет, что многие потребители во время пандемии COVID-19 переключились на растительные альтернативы, будь то для удобства или стоимости , или забота об их своем благополучии, внешней среде и правах животных », – сказал Мэтт Тернер, представитель веганского общества, в заявлении, отправленном Новости растений.
«Многие британцы первый раз пытаются эти альтернативы и получают от них столько удовольствия, что намерены оставить их в собственной корзине для покупок, когда мы вернемся к традиционным временам..
«Они приобретают товары, на которые они не смотрели бы еще раз пару месяцев назад, однако сейчас рассматривают эти блестящие веганские альтернативы как новую норму».
Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.
Поскольку ты тут.
Новости растений – это Бесплатная служба, которая каждую неделю получает миллионы просмотров. Это требует много нашего своего времени, денег и трудной работы. Но мы делаем это, так как ЗНАЕМ, что это имеет большое значение. Если бы те, кто наблюдает за нашими отчетами, помогли нам собственным вкладом, мы могли бы сделать намного больше. Пожалуйста, стоит подумать о поддержке нас, чтобы мы могли намного больше увеличить осведомленность о внешней среде, этическом потреблении и жизненном образе, основанном на растениях. Не неправильное повествование, а информация, которая даёт людям возможность делать хороший выбор.
связанные с
По словам предпринимателя, очень много людей пытаются веганскую еду в условиях изоляции от COVID-19
«Будет интересно посмотреть, случаться ли общие сдвиги в наших расходах и выборе пищевых продуктов потом»
Тофу стал востребованным в Америке из-за COVID-19, говорится в отчете
Вспышка оставила пустые полки для мяса, и потребители искали альтернативу
Продажи коробок с веганскими рецептами выросли на 345% с момента блокировки
«Выбор веганской диеты или же просто потребление большего количества растительных блюд становится очень популярным, и эта тенденция, которую мы смотрим, существенно увеличивается во время изоляции»
Продажи растительного мяса взлетели на 264% на фоне блокировки коронавируса
Самый большой всплеск продаж пищевых продуктов случился от подобных компаний, как Beyond Meat и Tofurky.
Английский бренд тофу повышает мощности производства на 70%, чтобы удовлетворить очень большой спрос
«Тенденции показывают, что интерес к тофу увеличился»