Описание
- 1 ранние года
- 2 Первый магазин Max Factor
- 3 Всемирная выставка 1904 г.
- 4 Мейкап Max Factor
Макс фактор Появился на свет в первой половине 70-ых годов XIX века в Лодзи, Польша, его иногда называют отцом современного мейкапа..
ранние года
Воспитывая 10 детей, родители Фактора не имели возможности дать формальное образование собственным наследникам, по этой причине в 8 лет Макс стал учеником фармацевта. Годы приготовления лекарственных средств для потребителей аптеки пробуждают страсть Макса к косметике..
Первый магазин Max Factor
В течении определенного времени Max Factor открыл свой магазин в Подмосковье, где продавались румяна, кремы, парфюмерия и парики работы сделанной руками. Мобильная театральная труппа приобретает и применяет грим Фактора, выступая для русской знати, и дверь к славе и богатству широко открывается для Макса..
Отечественная аристократия объявила Фактор экспертом по косметике для Семьи короля и Императорской Русской Гранд Опера.
Всемирная выставка 1904 г.
В 1904 году Макс Фактор и его семья переехали в Америке. У него имелась возможность продавать собственные кремы и румяна на Всемирной выставке 1904 года в Сент-Луисе. Макс Фактор меняет фамилию, когда иммиграционная служба острова Эллис предоставляет ему гражданство США.
Жизнь в Америке заставляет Макса Фактора мечтать о киноартистах и актрисах, применяющих его грим и парики. Он переселился с семьей в Лос-Анджелес в 1908 году. В 1914 году Макс Фактор создал для киноартистов особенный грим, который, в отличии от театрального, не твердел и не треснул..
Вскоре кинозвезды толпились перед гримерной Max Factor., хотят померять «гибкий мейкап», пока производители ищут парики Factor из человеческих волос. Он сдает парики продюсерам старых вестернов при условиях, что в рамках операции они предоставят его сыну роль. Чтобы сын мог наблюдать за дорогими париками.
Мейкап Max Factor
Max Factor публично предоставил линию косметики в первой половине 20-ых годов двадцатого века. Рекламная кампания утверждала, что каждая женщина могла бы смотреться как кинозвезда, если бы применила мейкап Max Factor. Я не знаю, кто изобрел эту обычную, но гениальную маркетинговую идею, но косметические компании по сей день продолжают удачно ее использовать, слегка меняя ее..
Какая девушка не желает быть принцессой?!