Сначала предполагая, что она желает заниматься автомобилестроением, Аменда Тейт Корсо на протяжении определенного времени поняла, что ее больше интересует то, как научные принципы используются в искусстве. Ее любопытство побудило ее искать более в плане эстетики творческие занятия, и она открыла для себя металлического изделия и украшения. Не столь давно революционный дух Тейт Корсо привел ее к уникальному пересечению технологий, перформанса и искусства: работа с роботом, который применяет датчики Bluetooth, которые носят балерины, для записи движения, а потом цифрового изменения этого движения в картины..
Как ты попал в искусство? Как ваша научная подготовка оказывает влияние на ваше искусство?
Я начал собственное обучение на инженера-механика в колледже и понял, что не хочу, чтобы все было только практично. Я обнаружил, что исследования более художественных методов меня больше удовлетворяют..
Меня интересовала наука как процесс: вы что-то пробуете, вы это пересматриваете. Мой мозг работает очень механически, и многие решения, которые я выдумываю для собственной работы, исходят от этой механической части моего мозга..
Что вас привлекло в обработке металла?
Я пошёл на курсы металлообработки, и это было фантастически. Мне понравилось, что я могу применять научный подход и спросить: каковы характеристики материала; каковы свойства химикатов? И результат должен быть не только практичным, но и вызывать эмоции..
Помимо того, что касается металлообработки, я никогда не знаю точно, что такое патина или какой будет поток, пока я абсолютно не разверну его. Частично меня более всего беспокоит то, что я испытал на себе этот перевод.
На что похож ваш процесс?
Мне нравится, что данный процесс в определенной степени считается открытием. Я знаю, что собираюсь создавать с этими элементами, и иногда у меня есть конкретная идея, а порой я создаю детали и позволяю им определять финишный результат. Я хочу, чтобы медь имела свой голос.
Работая с металлом, я начинаю с листов кровельной меди, которые разрезаю на более мелкие квадраты. Складываю и обрабатываю на прокатном стане. Их греют в печи, которая меняет их структуру настолько, что я могу опять открыть их и развернуть..
Как появился Манибус (робот, рисующий балет)?
Не думаю, что до 40 лет я вообще был в балете и сразу влюбился. Навык работы в балете изменил меня – я увидел линии, узоры и повторения..
Я действительно думал про то, что я могу сделать, чтобы удовлетворить собственное любопытство в чем-то, что было непосредственно связано с балетом, и Manibus стал решением. Робот управляется датчиками движения Bluetooth, и когда танцор двигается, его движения переводятся через устройство в цифровую форму в картины. Это не просто цифры. Это движение и запись движения, происходящего во времени. И вот тогда у вас остается то, о чем вы можете подумать.
Откуда твое вдохновение?
Мое вдохновение первым делом исходит из того места, где пересечены искусство и наука, и из того пространства, где они оба равны. Мне нравится как процесс, так и результат. Как я могу что-то изменить и узнать что-то о преобразовании? Я хочу, чтобы это удивляло меня, и также что-нибудь от меня.
Как поддерживать огонь в творчестве?
Отдельные из них могут взаимодействовать с художниками из других сред, что обнадеживает и вдохновляет. Помимо того, я думаю, что немаловажно быть на связи с самим собой. Иногда мы не слышим собственный голос, по этой причине лучше набрать номер и сделать перерывы. Если вы не станете выполнять это иногда, вы застрянете в этом пустом пространстве занятости..
Как вы думаете, возраст и опыт сыграли роль в вашем творческом процессе
Частично это возможность получить довольно широкий спектр опыта – увидеть, как мир искусства работает с каждой стороны: коммерческий, розничный, все, что вам необходимо делать за кулисами, а не просто создавать.
Я чувствую, словно мяч катится. Я чувствую себя довольно уверенно – я знаю, что мне необходимо делать. Я не просто пробую все. Некоторые деревья я не собираюсь лаять, так как я пробовал это раньше.
Как вы надеетесь, что ваше искусство оказывает влияние на людей?
Я надеюсь, что люди вдохновлены самим создавать произведения художественного искусства. Проект Manibus даёт людям новые точки доступа, чтобы попробовать или испытать то, о чем они, возможно, ничего не знают..
Какой совет вы бы дали женщинам, которые хотят пойти по новому пути?
Я чувствую, что открытия – достаточно значимая часть жизни. Я бы посоветовал каждому, кто думает про то, как поменять собственную жизнь или как подойти к чему-то новому, по-настоящему держаться такой идеи – открытия – и знать, что если вы не откроете пространство для таких вещей, появляются, они не будут.