Описание
- 1 woodlucker.jpg
- 2 Как ваш навык работы с механикой помог вам в создании бумажных цветов?
- 3 Какая очень важная проблема, с которой вы встретились, работая с бумагой
- 4 Каким проектом ты более всего гордишься?
- 5 Какие материалы вы применяете? Где ты берешь собственные припасы?
- 6 Как на протяжении определенного времени менялся ваш стиль?
- 7 Когда у вашей страницы в Instagram возникло столько подписчиков?
- 8 Есть ли у вас какие-то рекомендации по оформлению снимков в Instagram
Взгляните, как Энн Вуд создаёт впечатляющие бумажные цветы, которые смотрятся как реальные. Мы сели с художницей, чтобы побеседовать о ее вдохновении, технике и пути к славе Insta..
woodlucker.jpg
Искусство Энн Вуд в прямом смысле процветает. У нее более 100 тысяч подписчиков в Instagram, где она фотографирует собственное уникальное ботаническое искусство из бумаги. Цветы выполнены из обычных бумажных материалов и впечатляют собственным неимоверно правдоподобным дизайном. Каждый нежный цветок и букет действительно смотрятся как реальные.
Энн начала заниматься искусством с разработки механических автоматов для игры в гамбол и пинбол. Обладая художественной степенью в Миннеаполисском колледже искусства и дизайна, она проводила эксперименты с обычными материалами, создавая необычные проекты из простых вещей. Идея создания бумажных цветов расцвела после разговора с покойным отцом Анны. В собственные последние дни он заинтересовался растениями, которые воодушевили Энн применять собственное искусство для связи с очень широким кругом людей через природу. Узнайте больше об Энн и ее уникальных цветочных произведениях ниже..
Как ваш навык работы с механикой помог вам в создании бумажных цветов?
Мой интерес к статуе состоит в применении обыкновенных материалов и перевоплощении их во что-то оригинальное. Так было с разными видами работ, в которых я принимал участие. В действительности это просто бумага, проволока и краска. Действительно обычные вещи. Это похоже на что-то знакомое, однако в нем есть какой-то дух. Вот что я пытаюсь сделать с растительностью. Я хочу, чтобы они выглядели практически настоящими. Насколько я могу их понять, настолько недалеко к настоящим, но когда вы подходите к ним, вы видите, что они выполнены из бумаги. Это как бы вводит в заблуждение глаз, и в этом тоже есть какое-то волшебство.
Какая очень важная проблема, с которой вы встретились, работая с бумагой
Наибольшая вечная проблема – продолжать проводит эксперименты; продолжать настаивать, чтобы увидеть, смогу ли я создавать все более и более непростые творения. Так много необходимо сделать! Я оглядываюсь вокруг и думаю: «Ух ты, я мог пустить корни, я мог бы пустить корни». Это похоже на безграничное кол-во вещей, которые могут случиться..
Каким проектом ты более всего гордишься?
Сейчас одна из вещей, которыми я более всего горжусь, – это создание этой большой ботанической стены. Последние полтора года я делал растения в настоящую величину с небольшими крючками на спинке. Это как трехмерные обои! Когда я закончу, эта большая работа будет где нибудь одной большой инсталляцией – в настоящий момент она в моей студии. Это будет одна из моих самых больших работ, которые я когда-нибудь делал. Я бы хотел встретиться с ним в комплексе музея изобразительного исскуства либо даже в ботаническом центре, как единое целое, собой представляет трехмерную растущую, цветущую бумажную стенку..
Какие материалы вы применяете? Где ты берешь собственные припасы?
Я приобретаю по большей части белую бумагу работы сделанной руками в местном магазине товаров для искусства. Я ищу вещи тонкие как картон. Для меня дело все в гибкости бумаги. Я не применяю креповую бумагу, как большинство людей, занимающиеся цветочными работами. я применяю больше бумаги работы сделанной руками с различной текстурой, а потом раскрашиваю бумагу водоэмульсионными красками на основе полиакрилата, чтобы интенсивность краски была на всем протяжении бумаги..
Как на протяжении определенного времени менялся ваш стиль?
Я начал это около 2-ух лет тому назад. Сначала я начал с перьев, которые смотрятся непростыми, однако их более проще сделать. На протяжении определенного времени они стали более реалистичными и непростыми..
Когда у вашей страницы в Instagram возникло столько подписчиков?
Я думаю, когда я действительно начал сосредотачиваться только на растениях. И я был показан в Instagram; это тоже помогло. Я думаю, что мой Instagram действительно начал расти, когда вместо того, чтобы демонстрировать все, что я сделал, я действительно сосредоточился только на бумажных ботаниках..
Есть ли у вас какие-то рекомендации по оформлению снимков в Instagram
У меня было Среднее образование по фото до того, как я пошёл в художественную школу, которую я никогда не применял профессионально. Одна из вещей, которая привлекла меня в Instagram, – это то, что он сочетал в себе создание искусства и имитацию изображений. Я собираю много фонов для собственных работ – много мраморных плит и дерева. Я всегда хожу в магазины Goodwill и в бытовые магазины и собираю предметы, которые я применяю в качестве реквизита для собственных предметов. Я люблю снимать коллекции предметов. Думаю, это одни из моих любимых картин, которые я создал. Это коллекции похожих вещей. И я люблю цвет! Я не нейтральный человек. Я люблю нейтральные вещи, но в собственном аккаунте в Instagram я люблю вещи с контрастными цветами в действительности на ярком изображении..