В фотографиях: 2017 год, когда веганство стало мейнстримом

Описание

  • 1 1. PBN провозгласила Всемирный день растительного молока – и он на протяжении всего дня был в моде в Twitter.
  • 2 2. Маркетинговая кампания KFC вызвала гневную реакцию мясоедов.
  • 3 3. «Победа за сострадание», как обвинения Аниты Краньц были отклонены.
  • 4 4. BBC поставила веганство по центру внимания.
  • 5 5. Большие переработчики мяса начали искать альтернативные белки.

В текущем году веганское движение ощутимо продвинулось – очень много людей подбирают этот жизненный образ..
Большие торговые марки начали подмечать растущий интерес на продукты на растительной основе..
Слово «веган» очень часто используется в основных фондах массовой информации, а животноводство начинает смотреть на то, как движение повредит его прибыли..
Вот некоторые из очень ярких веганских факторов года – они все взяты из долгожданного нового фильма PBN., Веганский 2017.

1. PBN провозгласила Всемирный день растительного молока – и он на протяжении всего дня был в моде в Twitter.

Никто не имел возможности предугадать успеха этой инициативы в первый же год ее существования. Всемирный день растительного молока был освещен в основных фондах массовой информации и даже вызвал ответную кампанию со стороны Национального союза фермеров [NFU]..
Хэштег НФУ «Гордость молочной продукции» несколько раз упоминался в соцсетях, в то время как Всемирный день растительного молока длился часами – метафора состояния 2-ух отраслей.?

2. Маркетинговая кампания KFC вызвала гневную реакцию мясоедов.

Реклама заставила людей заговорить, но большинство из них были рассержены
Еще в июле реклама сети жареных цыплят KFC расколола зрителей, и многие были возмущены изображением танцующей курицы..
В рекламе изображен здоровый, чистый белый цыпленок, танцующий в просторном свободном помещении под DMX X Gon ’Give It To Ya. Цель – показать зрителям, что, когда они кушают KFC, они кушают «стопроцентную» курицу..
Но критики объявили, что реклама плохо сказалась на данном плане, выделив цыплят как разумных животных и отговорив людей есть их..
Некоторые мясоеды отреагировали на рекламу, сказав: «Они не хотят, чтобы им напоминали, что они кушают животное»..
Меган Винтон сказала: «Это только я считаю, что новая реклама KFC ошибочная
«Они в большей мере хвастаются счастливыми цыплятами, которых они, в сущности, собираются зарезать».

3. «Победа за сострадание», как обвинения Аниты Краньц были отклонены.

Дело против Крайнца было прекращено, что назвали PETA «знаковым».
Анита Крайнц, активистка Toronto Pig Save, была обвинена в «причинении ущерба» после того, как в 2015 году поила измученных жаждой свиней на убой..
В мае обвинения были сняты, и участники кампании назвали это «победой сострадания»..
Крайнц, которая раньше сказала, что это «шокирует», что ее обвинили в том, что она давала воду измученным жаждой свиньям, перефразировала в суде экс-битла и вегетарианца Пола Маккартни..
Она сказала: «Если бы бойни имели стены из стекла, все были бы веганами и защитниками прав животных».

4. BBC поставила веганство по центру внимания.

BBC News провела панель, на которой присутствовал профессиональный спортсмен-веган Тим Шифф, который рассказал о подъеме веганства.
Бывший мировой чемпион по свободному бегу Тим Шифф был лишь одним из участников споры на шоу BBC News, посвященном развитию веганства..
По словам ведущей Хлои Тилли, каждый пятый британец теперь рассматривает веганскую диету, а в Англии более полумиллиона веганов..
«Итак, – задала вопрос она, – мы все должны стать веганами?»

5. Большие переработчики мяса начали искать альтернативные белки.

Классическое животноводство больше не может себе позволить игнорировать веганский бум
В текущем году мясная промышленность столкнулась с ростом рынка других белков – и что это может означать для бизнеса.
В отчете говорится, что мясная промышленность должна «пробудится», если она желает не дать растительным альтернативам «похитить» ее долю на рынке, и говорится: «Альтернативные белки привлекают достаточно внимания потребителей, столбцов продуктов для пищи и места в продуктах питания. в розничных шкафах и в меню общепита.
«И если разговоры являются критерием, то в ближайщее время они, наверное, станут трендом этого сезона».
Некоторые мясоперерабатывающие предприятия уже выпустили щупальца в альтернативный сектор..
Cargill, один из больших изготовителей мирового маштаба продуктов для пищи, распродал собственные откормочные площадки, чтобы инвестировать деньги в производство белка растительного происхождения..
Помимо того, Том Хейс, председатель совета директоров Tyson Foods, одного из крупных переработчиков мяса в мире, сказал: «Белок растительного происхождения растет практически, в настоящее время, немного быстрее, чем животный белок, по этой причине я думаю, что миграция может продолжиться в в этом направлении «.