Описание
-
- 0.0.1 Полномочия
- 0.0.2 Анти-веганский
- 0.0.3 Объединение сил
- 0.0.4 ‘Главное направление’
- 1 Поскольку ты тут.
- 2 связанные с
- 2.1 Ведущее издание о кулинарии говорит: «Веганство – это не каприз»
Мясные боссы говорят, что веганство – это просто пристрастие Instagram (Фото: Rawpixel)
Боссы мясной индустрии назвали веганство увлечением в Instagram.
В отчете Совета по развитию фермерского хозяйства и садоводства (AHDB) утверждалось, что веганы рассматривают отказ от продуктов животного происхождения как «символ идентичности или признак племени, в большинстве случаев схожий с проверкой на идентичность». как «парень в в зале для занятий спортом» или фанат крафтового пива.
Полномочия
Отчет – с названием Рост использования растительных продуктов для пищи и результаты для мяса и продуктов из молока – сказал: «Говоря, что они веганы, молодые люди верят, что это показывает миру, что они этичны, здоровы и экологично осведомлены..
«Они пошли в Instagram, чтобы наблюдать за знаменитостями-веганами и блоггерами по жизненному образу, например как [Fat] Gay Vegan и Deliciously Ella. Практически, рост веганства частично был вызван ростом в Instagram».
Анти-веганский
AHDB не так давно несколько раз писал о веганстве и общей тенденции к отказу от мяса, говоря, что движение получает “ непропорциональное ” освещение с учетом его членов..
Организация призвала производителей мяса и продуктов из молока вводить новшества, чтобы заманить потребителей, которые пытаются продукты на растительной основе, заявив: «Аппетит к альтернативам мясу и продуктам из молока растет, поскольку очень много людей ищут довольно широкий выбор блюд..
«По этой причине промышленности неукоснительно рекомендуется искать новые и инновационные способы сбыта мясных и продуктов из молока и работать вместе на протяжении всей цепочки доставок, чтобы оставаться в пользу потребителей».
Организация неоднократно писала о веганстве (Фото: Эдгар Кастрехон)
Объединение сил
В рамках собственной борьбы против веганов и производителей мяса, AHDB также считается частью беспрецедентной схемы на 2 миллиона фунтов, продвигаемой Quality Meat Scotland (QMS), Hybu Cig Cymru (HCC) Meat Promotion Wales и Советом по развитию фермерского хозяйства и садоводства (AHDB). в попытке «коллективно увеличить осведомленность потребителей о позитивных сообщениях красного мяса».
В данной схеме, которая следует за опросом, показывающим, что 28 процентов британцев теперь идентифицируют себя как производители мяса, много внимания будет уделяться проактивным кампаниям, направленным на предоставление потребителям сбалансированных и основанных на фактических данных советов о роли, которую мясо может играть в здоровом питании. , сбалансированная диета’.
«Большое внимание будет уделяться деятельности в соцсетях и прессе, направленной на привлечение молодых потребителей в символ признания большого интереса к здоровью», – сказал AHDB..
‘Главное направление’
Не обращая внимания на заявления мясной промышленности про то, что веганство – преходящее пристрастие, производители растениеводства говорят, что этот сектор сейчас считается «трендом этого сезона», а недавние информацию о продажах показывают, что рынок вырос на 20 процентов исключительно за последний год и достиг 3,3 миллиарда долларов..
Мишель Симон – исполнительный директор Ассоциации растительных пищевых продуктов (PBFA). Она утверждает, что увеличение числа потребителей веганских продуктов значит, что отрасль «преобразовалась из относительно нишевого рынка в полностью мейнстримный»..
«Альтернативы растительному мясу и продуктам из молока лучше подойдут не только вегетарианцам или веганам; теперь даже главные потребители восторгаются этими вкусными и инновационными вариантами в наше время на рынке», – добавила она..
«Новые данные подтверждают то, что мы слышим и видим повседневно от наших членов: продажи растут, вложения растут, и создаются новые места для работы в индустрии пищевых продуктов на растительной основе».
Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.
Поскольку ты тут.
Новости растений – это Бесплатная служба, которая каждую неделю получает миллионы просмотров. Это много занимает нашего своего времени, денег и трудную работу. Но мы делаем это, так как ЗНАЕМ, что это имеет большое значение. Если бы те, кто следил за нашими отчетами, помогли нам, мы могли бы сделать намного больше. Пожалуйста, стоит подумать о поддержке нас, чтобы мы могли намного больше увеличить осведомленность о внешней среде, этическом потреблении и жизненном образе, основанном на растениях. Не неправильное повествование, а информация, которая даёт людям возможность делать хороший выбор.
связанные с
Ведущее издание о кулинарии говорит: «Веганство – это не каприз»
Издание сообщило, что интерес к растительным диетам тут, чтобы сказать
Источник: www.plantbasednews.org