Более 7 миллионов человек подписали петицию о запрете глобальных испытаний косметики на животных

Петиция приближается к собственной цели (Фото: The Body Shop)
Петиция, призывающая ООН остановить к 2020 году проверки косметики на животных по всему миру, собрала более 7 миллионов автографов..
Кампания, организованная Cruelty Free International и The Body Shop, была начата 8-9 месяцев назад и собрала 8 миллионов автографов..
Когда кампания была запущена, The Body Shop принадлежала L’Oreal, которая тестирует продукты на животных «когда это требуется Согласно закону», что побудило Cruelty Free International сказать: «Мы знаем, что наличие материнской компании, которая сейчас не имеет сертификата Leaping Bunny. У определенных появляются вопросы. Хотя похожие поглощения неминуемы на мировом рынке, The Body Shop все так же не требует жестокого обращения и имеет документ Leaping Bunny ».
С той поры сеть была приобретена бразильской компанией Natura, A B-corp, которая заявила о собственном статусе без жестокого обращения, и сейчас работает с Cruelty Free International, чтобы приобрести статус такой..

Ненужный

Выступая при запуске кампании, Джесси Макнейл-Браун, старший менеджер по международным кампаниям и корпоративной ответственности, The Body Shop, сказала: «The Body Shop страстно верит, что ни одно животное не должно быть причинено ущерба во имя косметики и что испытание продуктов на животных и ингредиенты старые, жестокие и ненужные.