Данные свидетельствуют о значительном росте веганства среди молодежи

Описание

  • 1 Веганская мотивировка
  • 2 Угроза мясной промышленности
  • 3 Уменьшение мяса

Молодые люди отказываются от продуктов для животных (Фото: Лицензия Adobe. Не применяйте еще раз без разрешения)
В наше время веганство стало нормой и трендом этого сезона – до такой степени, что я раньше считал невыполнимой мечтой..
Веганство постоянно возникает в новостях – будь то речь о новых веганских продуктах, новых отчетах про здоровье растительных продуктов или про влияние животноводства на внешнюю среду..
Тем более это популярно среди молодежи. Недавний опрос, проведенный веганской компанией BOL Foods, показал, что 44 процента людей помоложе (в возрасте 18–24 лет) думают, что веганство «круче, чем курение»; Стоит еще сказать что, опрос YouGov показал, что любой пятый парень считает, что будущее без мяса. Однако что стоит за повышением заинтересованности со стороны молодежи?

Веганская мотивировка

Что ж, по данным анкетирования, проведенному для The Grocer, 38 процентов людей помоложе поговаривают, что у них появились трудности с стойкостью производства мяса – тот же опрос также показал, что 4-ре процента из них уже были вегетарианцами или веганами..
И это понятно. Межгосударственная группа экспертов для изменения климата (МГЭИК) на данной неделе выпустила отчет, где рассказывается, что Земля, недвусмысленно, обречена, если мы продолжаем, как мы..
Из советов для потребителей, приведенных в отчете, наиболее значимым было уменьшение употребления мясных и продуктов из молока. В конце концов, около 14,5% всех выбросов тепличных газов приходится на животноводство – это больше, чем весь моторизованный транспорт вместе взятый..
По этой причине, естественно, молодые поколения, которым необходимо будет жить на данной планете в дальнейшем, пожелают сберечь ее для себя, а еще для будущих поколений..

Бесчисленные исследования показали, что молодые люди кушают меньше мяса (Фото: по лицензии Adobe. Не применять еще раз без разрешения)

Угроза мясной промышленности

И это отражается на их привычках, когда доходит дело до приобретения еды и еды вне дома..
В отчете, размещённом в сентябре 2018 года экспериментаторами рынка Mintel, посвященном ресторанам с гамбургерами и курицей, говорится, что миллениалы являются “ очень большой угрозой ” для ресторанов с гамбургерами и курицей, так как они ищут больше продуктов на основе растений, а не мяса. Это символ будущего?
Похоже, что так полагают аналитики. Специалист службы общепита Триш Кэдди объясняет: «Операторам теперь предстоит решить эту проблему, предлагая потребителям более прекрасный выбор, включая веганские гамбургеры».

Уменьшение мяса

Плюс ко всему в отчете GlobalData говорится, что до 70 процентов населения мира либо уменьшает потребление мяса, либо отказывается от всего этого, и кто это возглавляет? Вы угадали – молодые люди.
«Переход к продуктам питания на основе растений происходит за счет миллениалам, которые, быстрее всего, будут предусматривать источник пищи, проблемы благополучия животных и влияние на внешнюю среду во время принятия решения о приобретении», – сказала Фиона Дайер, потребительский специалист GlobalData..
Подобным образом, поколение, которое часто обвиняют в лени, самоуверенности и эгоизме, возможно, считается полной противоположностью. Как поколение людей, которым приходится жить с решениями нынешнего дня, они активно принимают меры для того, чтобы в дальнейшем существовала планета, на которой стоит жить, и чтобы страдания животных были как можно меньше..
Источник: www.plantbasednews.org